Стратегия дифференциации

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Стратегия дифференциации
стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Стратегия дифференциации
стратегия маркетинга, заключающаяся в политике выделения фирмой своих продуктов (или услуг) в качестве особых, отличных от конкурирующих продуктов (услуг), и тем самым обеспечивающая автономный спрос на рынке.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Стратегия дифференциации
в стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов. Фирма выбирает одного или несколько таких клиентов и осуществляет свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Это в конечном итоге приводит к повышению издержек производства. Стратегия дифференциации не всегда совместима с целью завоевания большой доли рынка, поскольку большинство покупателей может быть не склонно платить повышенную цену даже за превосходный товар. Дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис. Параметры дифференциации специфичны для каждой отрасли.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
925.10 кб

Стратегия дифференциации для малых банков

Зарецкая Л.П., Бойков М.С.
Рассматривается стратегия дифференциации, включающая три направления реализации стратегии, позволяющая малым и региональным банкам конкурировать на рынке с крупными федеральными банками.
Читать PDF
1.00 мб

Гибридные стратегии как направление дифференциации продукта

Индилов Эдуард Владимирович
Неуправляемые внешние силы формируют новый мир продаж, в котором сущность торговой сделки становится далеко не однозначной.
Читать PDF
334.51 кб

Стратегии трудоустройства учителей в мегаполисе и дифференциация школ

Баранова Влада Вячеславовна, Маслинский Кирилл Александрович
Школы в больших городах дифференцируются по уровню престижа, качества образования и квалификации учителей.
Читать PDF
112.88 кб

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ

Ильина Ирина Юрьевна
The article identifies socio-demographic factors determining differentiation of consumer behaviour. It also examines strategies for adaptation of different consumer categories to the new conditions of vital activities.
Читать PDF
1.52 мб

Стратегия преодоления региональной дифференциации благосостояния населения Украины

Горященко Ю.Г.
Проанализированы проблемы межрегиональной дифференциации доходов населения и уровня жизни, сделан вывод о его чрезмерном уровне, что не способствует консолидации украинского общества.
Читать PDF
261.66 кб

Стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий

Черкасова Антонина Алексеевна
В статье представлены результаты научного исследования, посвященного рассмотрению стратегии дифференциации как значительного фактора повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий.
Читать PDF
135.95 кб

Стратегия дифференциации как фактор повышения конкурентоспособности авиакомпании деловой авиации

Кузнецов Антон Александрович, Лебедева Любовь Александровна
В статье рассматривается возможность применения стратегии дифференциации как варианта выхода из кризисной ситуации для компаний деловой авиации.
Читать PDF
473.66 кб

Оценка дифференциации социально-экономического развития регионов в инновационной стратегии России

Буянова Марина Эдуардовна, Михайлова Наталия Александровна
Проблема асимметрии, неравномерности развития важнейшая проблема государства на протяжении большого отрезка времени. Понятие асимметрии многогранно и может проявляться в разнообразных аспектах развития региона.
Читать PDF
159.00 кб

Дифференциация в свете категории уголовно-процессуальная стратегия (модельный подход и концептуальны

Цыганенко С. С.
В статье рассматриваются основные вопросы концепции дифференциации уголовного процесса с точки зрения новых методолого-теоретических подходов теории уголовно-процессуальной стратегии и моделей уголовного судопроизводства.
Читать PDF
211.43 кб

Дифференциация регионов России по уровню стратегических конкурентных преимуществ: методологические п

Мидов Аслан Замирович
Целью статьи является изучение методологических и теоретических подходов и выявление причин возникновения региональной диспропорции.
Читать PDF
1.17 мб

Дифференциация стратегий органов МСУ Перми в отношении перевозчиков, обслуживающих городские маршрут

Зуйкина А.С., Шилов Ю.Г.
В статье раскрываются особенности взаимодействия органов местного самоуправления (МСУ) Перми и перевозчиков, обслуживающих городские общественные маршруты.
Читать PDF
125.99 кб

Стратегическая проблема уголовного процесса и криминалистики: после дифференциации знаний необходима

Александр Фомич Волынский
Анализируются процесс и последствия дифференциации уголовно-процессуальных и криминалистических знаний, обозначается возможность их интеграции на новом, качественно ином уровне применительно к предмету обеспечиваемой ими деятельно
Читать PDF
332.34 кб

Проблемы дифференциации стратегии и тактики природоохранной деятельности в разных экологических зона

Майоров И. С.
В статье обсуждаются проблемы дифференциации стратегии и тактики природоохранной деятельности в разных экологических зонах на морских побережьях Дальнего Востока, решение которых играет важную роль в социально-экономическом подход
Читать PDF
162.20 кб

Дифференциация стартовых возможностей учащейся молодежи как основание формирования жизненных стратег

Рубцова Елена Павловна
В статье рассматриваются факторы, оказывающие наиболее серьезное влияние на процесс выработки молодежью своих жизненных планов и жизненных стратегий.
Читать PDF
122.19 кб

2005. 02. 011. Ле Бар кр. Идентификационные стратегии фанатов: оптимум дифференциации. Le Bart Chr.

Ушкова Е. Л.

Похожие термины:

  • Характеристика стратегии дифференциации

    Стратегия дифференциации означает не только то, что нужно чем-то отличаться от других. Предложение для продажи самых ненадежных и конструктивно несовершенных для отрасли автомобилей не приведет,
  • Стратегия сфокусированной дифференциации

    предполагает усиление дифференциации товаров, наиболее полно отвечающих вкусам и требованиям покупателей определенного сегмента рынка.