Стратегическое конкурентное поведение

Найдено 1 определение
Стратегическое конкурентное поведение
(по Л.Г. Раменскому) – подразделяется на четыре вида: виолентное, характерное для крупных компаний, осуществляющих массовое производство, выходящих на массовый рынок со своей или приобретенной новой продукцией, опережающих конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба. В России к ним можно отнести крупные комплексы оборонной и гражданской промышленности; патиентное, заключающееся в приспособлении к узким сегментам широкого рынка (нишам) путем специализированного выпуска новой или модернизированной продукции с уникальными характеристиками; эксплерентное, означающее выход на рынок с новым (радикально инновационным) продуктом и захватом части рынка; коммутантное, состоящее в приспособлении к условиям спроса местного рынка, заполнении ниш, по тем или иным причинам не занятых «виолентами» и «патиентами», освоении новых видов услуг после появления новых продуктов и новых технологий, имитации новинок и продвижении их к самым широким слоям потребителей.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
583.31 кб

Стратегическое и тактическое в конкурентном поведении предприятия

Карпов А. Л.
В статье исследуются теоретические и практические проблемы разграничения стратегического и тактического конкурентного поведения предприятия на основе пространственного подхода к управлению конкурентоспособностью предприятия.
Читать PDF
261.58 кб

Мотивация стратегических решений о типах конкурентного поведения предприятия на рынке товаров

Коршунова Г.В.