Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
630.00 кб

Стратегический анализ конкурентных позиций предприятия

Гончаров Валентин Николаевич, Курипченко Елена Викторовна
В статье рассмотрена необходимость анализа маркетинговой среды предприятия, которая обусловлена взаимосвязью предприятия как открытой системы с факторами внешней среды.
Читать PDF
354.82 кб

Управленческий учет с позиции стратегического менеджмента

Адамова Гюльнара Амучиевна
В статье рассматриваются возможности использования различных инструментов управленческого учета в целях удовлетворения потребностей стратегического менеджмента.
Читать PDF
221.25 кб

Определение стратегических позиций стейкхолдер-организации

Морозов Виталий Олегович
Статья посвящена осмыслению понятий внутренней и внешней стратегической позиции стейкхолдер-организации.
Читать PDF
277.48 кб

Стратегическое позиционирование и конкурентоспособность вуза

Пашкус Наталия Анатольевна, Пашкус Вадим Юрьевич
Читать PDF
325.50 кб

Методика разработки стратегического позиционирования компании

Пономарева Е.В.
Методика 3W является универсальным инструментом, позволяющим разработать стратегию развития и стратегическое позиционирования организации любой сферы бизнеса на основе выявления ключевых потребностей и определения системы ценносте
Читать PDF
713.42 кб

Роль стратегического позиционирования в региональной экономике

Красильников Д. Г., Урасова А. А.
В статье рассматривается проблема стратегического позиционирования региона в области инновационного развития, степень ее влияния на конкурентоспособность региона.
Читать PDF
204.26 кб

Стратегическое позиционирование как залог успешности на рынке услуг

Чупрякова А. Г.
Читать PDF
820.39 кб

Учет стратегических позиций и конкурентных преимуществ в управлении

Сагамонова Елена Вячеславовна
В статье дана характеристика учетно-аналитической информации определяющей основные направления дальнейшей работе по стратегическому учету и планированию деятельности коммерческого предприятия.
Читать PDF
665.37 кб

Развитие методических основ стратегического позиционирования предприятия

Фокина Елена Владимировна
Вопросы стратегического анализа, рыночного позиционирования и оценки конку-рентоспособности приобрели в последнее время особую важность.
Читать PDF
885.19 кб

Стратегический анализ конкурентных позиций нефтегазовых компаний Казахстана

Гаврилова Ольга Анатольевна, Никулина Тамара Николаевна, Первицкая Татьяна Васильевна, Шендо Мария Владимировна
В целях определения конкурентных позиций нефтегазовых компаний Казахстана применены методы стратегического анализа. Представлен прогноз добычи нефти в Казахстане на 2016-2030 гг.
Читать PDF
72.08 кб

Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода

Каренина Е.В.
В статье сформирован универсальный механизм организации аналитического процесса управления совокупным риском на основе построения системы входящих, базовых и результативных компонентов.
Читать PDF
160.34 кб

К оценке основных стратегических позиций предприятий потребительской кооперации

Марковец Елена Андреевна
В статье рассматриваются методы оценки бизнес-портфеля предприятия. Производится анализ стратегических позиций предприятий потребительской кооперации с помощью мо-дели Бостонской консалтинговой группы и метода «Деловой экран».
Читать PDF
255.88 кб

Эффективность работы транспорта с позиций рынка и стратегических интересов России

Филина Валентина Николаевна
В статье рассматриваются подходы к определению качества, эффективности работы транспорта с учетом трансформации критериев их определения, связанных с изменением условий хозяйствования.
Читать PDF
3.07 мб

Стратегическое позиционирование в исследовании современных макроэкономических систем

Демьянова О.В.
В статье рассмотрен метод стратегического позиционирования в исследовании социально-экономических проблем функционирования и развития макроэкономических систем путем позиционирования основных макроэкономических параметров в систем
Читать PDF
56.50 кб

Социально-экономическое развитие Омской области с позиций стратегического планирования

Кузнецова Ольга Павловна, Негодуйко Анна Валерьевна
Данная статья посвящена вопросам социально-экономического развития Омской области с позиций стратегического планирования, отражает актуальность формирования комплексной системы стратегического планирования социально-экономического