Стимулирование торгового персоналаСтимулирование труда

Стимулирование торговопроводящей сети

Найдено 1 определение:

Стимулирование торговопроводящей сети


Стимулирование торговопроводящей сети - средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети:

- конкурсы и премии для продавцов;

- работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре;

- оформление мест продаж;

- мерчендайзинг.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме Стимулирование торговопроводящей сети — 0

Найдено научныех статей по теме Стимулирование торговопроводящей сети — 0

Найдено книг по теме Стимулирование торговопроводящей сети — 0

Найдено презентаций по теме Стимулирование торговопроводящей сети — 0

Найдено рефератов по теме Стимулирование торговопроводящей сети — 0