Стимулирование инвестиций, инвестиционный стимулСтимулирование посредников

Стимулирование покупателей

Найдено 2 определения термина Стимулирование покупателей

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Стимулирование покупателей


Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:

- сэмплинг, дегустации, демонстрации;

- купоны, льготные покупки, скидки, премии;

- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Стимулирование покупателя

e) consumer promotion (f) encouragement des acheteurs (d) Verkaufsf?rderung 44Меры материального и морального поощрения потенциальных покупателей туристских или транспортных услуг с целью вызвать у них желание купить предлагаемые услуги. В качестве этих мер обычно применяются скидки, различные льготы, сувениры и др.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено схем по теме Стимулирование покупателей — 0

Найдено научныех статей по теме Стимулирование покупателей — 0

Найдено книг по теме Стимулирование покупателей — 0

Найдено презентаций по теме Стимулирование покупателей — 0

Найдено рефератов по теме Стимулирование покупателей — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!