Стимулирование покупателей

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Стимулирование покупателя
разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Стимулирование покупателей

Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Стимулирование покупателя
e) consumer promotion (f) encouragement des acheteurs (d) Verkaufsf?rderung 44Меры материального и морального поощрения потенциальных покупателей туристских или транспортных услуг с целью вызвать у них желание купить предлагаемые услуги. В качестве этих мер обычно применяются скидки, различные льготы, сувениры и др.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
289.43 кб

ПОДХОДЫ К СТИМУЛИРОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Депутатова Елена Юрьевна, Ильяшенко Светлана Борисовна
Глобальные изменения, повлекшие за собой перераспределение дохода между высокомаржинальной оффлайни низкомаржинальной онлайн-корзиной, вызвали не только необходимость изменений в сфере управления, но и в новых подходах к изучению