Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
593.07 кб

Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта

Заушицын К.С., Смирнов Е.А.
Даже самые масштабные рекламные бюджеты можно считать брошенными на ветер, если производитель не позаботится о стимуляции интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей оптовых и розничных торговцев.
Читать PDF
1.45 мб

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Н. Н. Чиндяйкина
В статье рассмотрены основные направления и объекты повышения эффективности работы участников сбытовой сети. Дана их общая характеристика.
Читать PDF
285.22 кб

Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара

Кузнецова Татьяна Евгеньевна
В статье рассмотрены содержание и взаимосвязи стимулирования сбыта в комплексе продвижения продукции, его направления, цели и средства. Дана характеристика наиболее эффективных средств и приемов стимулирования сбыта.
Читать PDF
293.69 кб

Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия

Васильева М. В.
Проблематика стимулирования сбыта сформулирована автором на основе коммуникационной политики предприятия и представлена механизмами маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
381.01 кб

Event - менеджмент в системе стимулирования сбыта на предприятии

Усманов Динар Фанзилевич, Галина Альбина Эдуардовна
Под продвижением товаров традиционно понимаются PR, реклама и пропаганда.
Читать PDF
170.86 кб

Стимулирование сбыта продукции предприятий на основе ценовых скидок

Оглоблина А. В., Чернышева Г. Н.
Читать PDF
147.91 кб

Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия

Сербова Елена Сергеевна
В статье рассматриваются теоретико-методические основы организации современной модели системы стимулирования сбыта продукции предприятия. Проводится декомпозиция ее существующей структуры.
Читать PDF
282.94 кб

Политика продвижения и стимулирования сбыта санаторно-курортного продукта

Салтыков В.К.
в статье рассмотрены основные направления политики продвижения и стимулирования сбыта санаторно-курортных продуктов.
Читать PDF
644.00 кб

Определение эффективности акций по стимулированию сбыта на основе АВС-анализа

Цой М. Е., Щеколдин В. Ю.
Осуществлен анализ эффективности маркетинговых мероприятий, проводимых предприятиями оптово-розничной торговли.
Читать PDF
384.44 кб

Новые подходы к стимулированию сбыта компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

Евграфов Аркадий Анисимович, Истомин Георгий Юрьевич, Михайлова Юлия Михайловна
Данная статья посвящена анализу существующих и внедряемых практик стимулирования сбыта компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Читать PDF
146.54 кб

Совершенствование маркетинговых программ и стимулирование сбыта на предприятии

Прищепа Н. П., Путинцев А. В.
Статья посвящена одной из самых актуальных проблем практики управления проблеме усовершенствования маркетинговых программ и стимулирования сбыта на предприятии.
Читать PDF
175.25 кб

Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле

Калиева Ольга Михайловна, Михайлова Ольга Петровна
Рассмотрены подходы различных авторов к определению понятий «стимулирование сбыта» и «реклама»; определены основные цели данных мероприятий; выявлен эффект от совместного использования рекламы и мероприятий стимулирования сбыта.
Читать PDF
1.27 мб

Мобильный маркетинг как эффективное средство стимулирования сбыта товаров и услуг

Нещадимов Антон Александрович
В статье рассматриваются тенденции и перспективы развития мобильного маркетинга как интерактивной технологии стимулирования сбыта; анализируется методы и потенциал мобильного маркетинга.
Читать PDF
223.78 кб

Стимулирование сбыта как средство продвижения на дагестанском потребительском рынке

Яралиева С. Н., Камалова Т. А.
Читать PDF
616.24 кб

Маркетинг в социальных сетях: эффективность современных методов стимулирования сбыта

Пьянова Наталия Викторовна, Потапова Елена Викторовна, Андрианова Мария Владимировна
В статье авторы рассматривают понятие и значение маркетинга в социальных сетях, предлагают стратегию применения этого метода маркетинга, а также исследуют особенности применения метода и дают оценку эффективности его применения.

Похожие термины:

  • Стимулирование сбыта

    использование комплекса средств для ускорения ответной реакции рынка.
  • ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

    стратегические задачи маркетинга: привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, обеспечение предпочтения данному товару, осуществление продажи и напоминание о том, как оказался пр
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС

    elling timulation) меры поощрения покупки или продажи товара и (или) услуги. Задача СТИС - побуждение к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой-посредником (продавцом
  • ЗАДАЧА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

    увеличение объема продаж при помощи временного воздействия на покупателей. Проблема стимулирования сбыта заключается в том, чтобы не вызвать падения спроса по окончании стимулирования сбыта, чт
  • Цена для стимулирования сбыта

    (sale promotion price) — маркетинговый прием, когда временно назначается цена на товары ниже среднерыночной, а иногда даже ниже себестоимости, для увеличения объема и сохранения или увеличения доли рынка.
  • Инструменты стимулирования сбыта

    (sales promotion tools) — средства поощрения потребителей с целью побуждения их к покупке: раздача бесплатных образцов товара, купоны, скидки, премии, призы, вознаграждения, бесплатные пробы, гарантии. К ним
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ИНСТРУМЕНТЫ

    (sales promotion tools) – средства стимулирования торговли: снижение закупочных цен, компенсации за рекламу, средства стимулирования деловых партнеров и персонала, торговые выставки, конференции, сувенирн
  • УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

    временное установление на товар цены ниже прейскурантной, а иногда и ниже себестоимости.
  • Образец продукта для стимулирования сбыта

    бесплатный образец продукта, выдаваемый потенциальным покупателям для того, чтобы побудить их впоследствии приобретать данный продукт.
  • Стимулирование сбыта торгово-проводящей сети

    разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, т
  • Формирование стратегии стимулирования сбыта товаров

    основано на расчете общего бюджета; на стимулировании с применением одного из следующих методов — исчисления «от наличных средств», в «процентах к сумме продаж», «конкурентного паритета», исчисл
  • ФОССТИС (ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

    ) — комплекс мер по продвижению товаров (услуг).
  • Sales promotion and merchandising. Стимулирование сбыта и подготовка товаров к продаже

    Комплекс мероприятий, используемых компаниями для увеличения продаж своих товаров или услуг. Реклама - самая наглядная форма стимулирования сбыта, однако существует множество других методов: упа