Стилевые приемы рекламного текста

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Стилевые приемы рекламного текста

Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Стилевые приемы рекламного текста
это конкретные языковые конструкции – совокупность лексических, грамматических и изобразительно-выразительных средств, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях для повышения степени эффективности их воздействия. В связи с этим совокупность стилевых приемов можно условно разделить на эффективные стилевые приемы и запретные стилевые приемы.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.