Стереотип
Стереотип
(stereotype,刻板印象)-упрощение, игнорирование различий между отдельными сегментами потребителей. Целевая аудитория в этом случае рассматривается в качестве однородного объекта.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
СТЕРЕОТИП
(boilerplate) Фрагмент текста, предназначенный для постоянного копирования. Иногда стереотип используется в написании группы команд, которые требуется вставлять в различные места компьютерной программы. Это может быть также стандартный набор слов, используемых при составлении контрактов, гарантий и т.д.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
СТЕРЕОТИП
(stereotyping) – упрощение, игнорирование различий между отдельными сегментами потребителей. Целевая аудитория в этом случае рассматривается в качестве однородного объекта. Это устойчивое отношение к происходящим событиям, выработанное на основе их сравнения с внутренним миром индивида. Стереотип лежит в основе миропонимания человека.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Стереотип
от гр. stereos – твердый, пространственный и typos - отпечаток) — 1. Привычное отношение человека к какому-л. явлению, сложившееся под влиянием социальных условий и предшествующего опыта. 2. Устаревшие, предвзятые представления, связанные с предрассудками. В ПР знания о стереотипе используются как способ наиболее эффективно управлять индивидуальным и массовым сознанием. Напр., в советское время существовал С., что все продукты отечественного производства низкого качества, поэтому ряд русских производителей во время реорганизации изменили названия на иностранный лад (напр., компания «Вимм-Биль-Дан»).
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз