Стереотип

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Стереотип
(stereotype,刻板印象)-упрощение, игнорирование различий между отдельными сегментами потребителей. Целевая аудитория в этом случае рассматривается в качестве однородного объекта.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

СТЕРЕОТИП
(boilerplate) Фрагмент текста, предназначенный для постоянного копирования. Иногда стереотип используется в написании группы команд, которые требуется вставлять в различные места компьютерной программы. Это может быть также стандартный набор слов, используемых при составлении контрактов, гарантий и т.д.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

СТЕРЕОТИП
(stereotyping) – упрощение, игнорирование различий между отдельными сегментами потребителей. Целевая аудитория в этом случае рассматривается в качестве однородного объекта. Это устойчивое отношение к происходящим событиям, выработанное на основе их сравнения с внутренним миром индивида. Стереотип лежит в основе миропонимания человека.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Стереотип
от гр. stereos – твердый, пространственный и typos - отпечаток) — 1. Привычное отношение человека к какому-л. явлению, сложившееся под влиянием социальных условий и предшествующего опыта. 2. Устаревшие, предвзятые представления, связанные с предрассудками.  В ПР знания о стереотипе используются как способ наиболее эффективно управлять индивидуальным и массовым сознанием. Напр., в советское время существовал С., что все продукты отечественного производства низкого качества, поэтому ряд русских производителей во время реорганизации изменили названия на иностранный лад (напр., компания «Вимм-Биль-Дан»).

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
131.00 кб

Рец. На: войтович В. Ю. Наука управления: монография. 2-е изд. , стереотип. Ижевск: изд. Центр «Удму

Каминский Марат Константинович
Читать PDF
247.46 кб

Стереотип россиянина в польских СМИ

Клюс Юлия
Читать PDF
170.18 кб

Структурно функциональные особенности изучения понятий «Стереотип» и «Традиция»

Арсельгов Али Уварович
Культура, являясь качественной характеристикой деятельности социума, включает в себя совокупность образцов человеческого поведения, взаимоотношений людей, традиционных, стереотипных форм, представляющих собой относительно устойчив
Читать PDF
327.36 кб

Социальный стереотип в жизнедеятельности людей

Суходольская Наталья Павловна
Читать PDF
94.73 кб

К вопросу диалога культур: стереотип как этнопсихологический феномен

Сулейманова Шукран Саидовна
Межнациональные отношения на современном этапе требуют изучения этнических стереотипов, они создают благоприятную почву для манипулирования массовым сознанием, выработки негативных установок по отношению к представителям других эт
Читать PDF
756.64 кб

«Мент»: профессиональная деформация или стереотип общественного сознания?

Полякова В.В.
Читать PDF
5.20 мб

СТЕРЕОТИП ЛУКАВОЙ СТАТИСТИКИ: СОДЕРЖАНИЕ, ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Карманов М.В.
Цель исследования. Всесторонне рассмотреть феномен широкого распространившегося в последнее время в российском обществе стереотипа лукавой статистики.
Читать PDF
3.25 мб

Как помогающие работники конструируют проблемы цыганских семей: вклад общих и специфических стереоти

Навратил Павел
Социальная работа с цыганскими семьями развивается медленно и со значительными проблемами специалисты фиксируют крайне низкий уровень обеспечения прав и потребностей многих детей цыганской общины, и все предпринимаемые меры пока н
Читать PDF
124.66 кб

ОДИНОЧЕСТВО И СТАРОСТЬ: ПРОБЛЕМА СТЕРЕОТИПА

Тихонов Г.М.
Читать PDF
319.62 кб

Визначення особливостей стереотипів споживачів страхових послуг

Н. Р. Балук
Охарактеризовано місце стереотипів у складі такого чинника впливу на поведінку споживачів страхових послуг, як страхова культура. Висвітлено сутність стереотипів, визначено їх основні види, властивості та функції.
Читать PDF
211.38 кб

Технология формирования социально-экологического стереотипа поведения школьников

Трикула Л. Н.
В статье рассматривается технология формирования социально-экологического стереотипа поведения школьников.
Читать PDF
177.13 кб

Молодежные общественные объединения: барьер стереотипа

Медведев К. Е.
Статья основана на данных качественного эмпирического исследования, проведенного в Саратовской области в 2012 году.
Читать PDF
115.93 кб

Миф о русской женщине на страницах Интернета: к вопросу о гендерном аспекте этнической стереотипизац

Шилова Т. А.
Читать PDF
154.94 кб

Основные начала проверки судебных решений в уголовном процессе России — стереотипизация правовых уст

Ковтун Николай Николаевич

Похожие термины:

  • Рабочий динамический стереотип

    устойчивая система взаимосвязанных условных рефлексов.
  • СОЦИАЛЬНЫЙ СТЕРЕОТИП

    устойчивое и вместе с тем эмоционально выраженное человеком представление о том или ином соц. явлении, сложившееся под влиянием образа жизни и предшествующего опыта. С.с. выступает необходимой со
  • Стереотипизация

    сведение более сложного и оригинального явления к определенному представлению об этом явлении. Помогает снять неопределенность, устранить неясность, и тем самым облегчить процесс познания.
  • Метод стереотипов

    метод оперативно-экономического анализа, основанный на выявлении алогичных связей, которые получили отражение в экономических показателях. Метод стереотипов сводится к использованию этих связе
  • Динамические стереотипы

    усточивые схемы действия, полезные с точки зрения эффективности деятельности и нуждающиеся в постоянном критическом пересмотре с точки зрения ее развития. Также, устойчивые схемы мышления, отлаж
  • Стереотипы политические

    (греч. stereos - твердый и tуpos - отпечаток) - устойчивое и массовое явление политического сознания или действия, формирующие политическое пространство. Стереотипы воспроизводятся на всех уровнях полит
  • стереотипы

    Возможные источники дискриминации (discrimination), возникающей в результате несовершенства информации на рынке труда. Если работода-тель не обладает достаточной информацией о качестве предложений тру