Стандарты организаций

Найдено 1 определение
Стандарты организаций
установленные организацией обязательные для исполнения ее персоналом характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции и отходов, выполнения работ или оказания услуг. Стандарты организаций, в том числе коммерческих, общественных, научных организаций, иных саморегулируемых организаций, объединений юридических лиц могут разрабатываться и утверждаться ими самостоятельно, исходя из необходимости применения этих стандартов для совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также для распространения и использования полученных в различных областях знаний результатов исследований (испытаний), измерений и разработок.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
287.91 кб

Стандартизация требований к трудовым ресурсам организации

Глухова Людмила Владимировна, Золотарева Екатерина Николаевна
В статье рассматривается стандартизация требований к трудовым ресурсам, как инструмент сбора, анализа и оценки уровня отклонений в функционировании объекта исследования.
Читать PDF
345.85 кб

Разработка стандартов по управлению проектами в организации

Никулицкая Е.С., Нахратова Е.Е.
В данной статье раскрыта сущность понятия «стандарт управления проектами» и дано краткое описание наиболее известных стандартов управления проектами.
Читать PDF
315.56 кб

К вопросу о разработке стандартов сервиса современной организации

Устюжина Алена Юрьевна
Статья посвящена рассмотрению целей, принципов и этапов разработки стандартов сервиса для современной сервисной организации.
Читать PDF
261.99 кб

Стандарты организации как инструмент системы управления качеством

Е.Е. Завгородний, Е.А. Снитко
Проведен анализ внедрения систем обеспечения качества на базе стандартов ISO серии 9000. Определены основные факторы, которые сдерживают их широкое распространение.
Читать PDF
1.17 мб

Организационно-методический аспект разработки стандарта организации

Соколова Татьяна Борисовна
Проведен анализ деятельности предприятия по видам выпускаемой продукции, проанализирована структура и содержание проекта СТО для ее упорядочения, приведен конкретный пример.
Читать PDF
261.12 кб

Создание автоматизированной системы управления стандартами организации

Ахтулов Алексей Леонидович, Ахтулова Людмила Николаевна, Булахов Виталий Анатольевич, Булахова Наталья Витальевна, Булахова Юлия Витальевна
В статье рассмотрена система, позволяющая автоматизировать процессы разработки и введения стандартов различного уровня в организации.
Читать PDF
79.98 кб

Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации

Кадукова Р.Р.
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике.
Читать PDF
309.67 кб

Глобальные аспекты стандартизации социальной ответственности организации

Антонова Юлия Ивановна, Баранов Геннадий Владимирович
В статье анализируется содержание глобальных аспектов публичной социальной ответственности организации; характеризуется сущность и принципы социальной ответственности по критериям международного стандарта ИСО ; исследуется фактор
Читать PDF
102.24 кб

Стандарт внутреннего финансового контроля в организациях социальной сферы

Трифонова В.К.
В статье даны рекомендации по разработке стандартов внутреннего финансового контроля в организациях социальной сферы.
Читать PDF
5.20 мб

Построение иерархии стандартов обеспечения качества финансовой организации

Сошинов Илья Анатольевич
В статье рассмотрены предложения автора по формированию иерархии документов по стандартизации и иных материалов по качеству финансовой организации, которые включают в себя: СОКФО, методические рекомендации, шаблоны стандартов на п
Читать PDF
1.04 мб

Стандартизированный подход к анализу устойчивости деятельности организации

Герасимова Елена Борисовна
Предмет. В настоящее время развитие анализа деятельности экономических субъектов экономического анализа связано с переходом к новой парадигме анализа.
Читать PDF
432.92 кб

Корпоративные стандарты как инструмент управления сервисными организациями

Ефремова Марина Владимировна, Лунев Валерий Владимирович
Изучена роль корпоративных стандартов в управлении качеством сервисных организаций. На примере торговых организаций исследованы особенности разработки и внедрения корпоративных стандартов.
Читать PDF
393.07 кб

Разработка стандартов организации в системе менеджмента качества ООО "КАВЗ"

Орлов Валерий Николаевич, Образцова Анастасия Андреевна, Семёнова Ольга Станиславовна
В статье показаны недостатки существующих на ООО «КАВЗ» методических инструкций и обоснована необходимость разработки и внедрения стандартов организации (СТО).
Читать PDF
2.41 мб

Формирование и стандартизация внутреннего аудита в коммерческих организациях

Остаев Г.Я., Концевая С.Р., Галлямова Т.Р.
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования службы (отдела) внутреннего аудита, определены организационные и методические аспекты оценки эффективности ее функционирования в коммерческих организациях.
Читать PDF
357.16 кб

Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании

Аксакова Н.В.
Компания «КЛЮЧАВТО» официальный дилер ведущих автомобильных марок Mercedes-Benz, Lexus, Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Renault и EvoBus на юге России.

Похожие термины: