СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Рекламы средства распространения
совокупность способов рекламной деятельности и характер их выполнения.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
средства массовой коммуникации и другие каналы распространения рекламной информации.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Средства распространения рекламы
(advertising media) — методы и каналы, используемые компаниями с целью воздействия на целевую аудиторию. Включают в себя: печать (газеты, журналы, дайджесты и др.); радио и телевидение; кино и видео; наружные средства рекламы (щиты, вывески, плакаты и др.); Интернет; прямые почтовые рассылки и проч. Как правило, эти средства относят к ATL при формировании бюджета фирмы на продвижение своих товаров (услуг). Однако в последние годы всевозрастающее значение приобретают скрытые нетрадиционные методы и формы рекламы, как правило, относящиеся к BTL-расходам. Например, плейсмент, POP, адвергейминг и др.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016