СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Рекламы средства распространения
совокупность способов рекламной деятельности и характер их выполнения.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
средства массовой коммуникации и другие каналы распространения рекламной информации.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Средства распространения рекламы
(advertising media) — методы и каналы, используемые компаниями с целью воздействия на целевую аудиторию. Включают в себя: печать (газеты, журналы, дайджесты и др.); радио и телевидение; кино и видео; наружные средства рекламы (щиты, вывески, плакаты и др.); Интернет; прямые почтовые рассылки и проч. Как правило, эти средства относят к ATL при формировании бюджета фирмы на продвижение своих товаров (услуг). Однако в последние годы всевозрастающее значение приобретают скрытые нетрадиционные методы и формы рекламы, как правило, относящиеся к BTL-расходам. Например, плейсмент, POP, адвергейминг и др.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
224.52 кб

Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения

Петошина Светлана Игоревна
В статье рассматриваются некоторые инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения в Мурманской области.
Читать PDF
162.19 кб

Характеристика средств распространения рекламы в условиях малого города

Бахмат Н. В.
Малые города и населенные пункты являются начальным звеном региональной системы, которая в современной России меньше всего изучается аналитиками.
Читать PDF
83.95 кб

Бесплатное распространение периодических печатных изданий в целях рекламы самого средства массовой и

Авдеев В. В.
Для организаций, специализирующихся на выпуске и распространении печатной продукции (включая средства массовой информации), характерно проведение рекламных компаний, связанных с бесплатным распространением выпускаемой продукции.