СРЕДНЯЯ КОМПАНИЯ

Найдено 1 определение
СРЕДНЯЯ КОМПАНИЯ
(medium-sized company) Согласно Закону о компаниях 1981 г. Великобритании, это компания, имеющая более низкие показатели по двум из трех указанных параметров: 1) валовые активы – 2 800 000 ф. ст.; 2) оборот – 5 750 000 ф. ст.; 3) средняя численность занятых – 250 человек. Если такие компании не относятся к открытым публичным компаниям с ограниченной ответственностью (public limited companies), к банковским, страховым или судоходным компаниям, они могут зарегистрировать свои сокращенные счета прибылей и убытков (profit and loss accounts) в Регистре компаний (cм.: модифицированные счета (modified accounts), но своим акционерам они должны предоставить всю предусмотренную Законом информацию. Сравни: мелкая компания (small company).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
281.65 кб

Инструменты финансирование компаний малого и среднего бизнеса

Сергеева И.Г.
В статье рассматривается процесс финансирования инновационных компаний малого и среднего бизнеса. Целью статьи является анализ публичных размещений компаний с низким уровнем капитализации на альтернативных биржевых площадках.
Читать PDF
169.89 кб

Совет директоров как орган управления средними и малыми компаниями

Колесник Юлия Игоревна
Показывается, что создание и функционирование такого органа управления, как совет директоров, возможно и целесообразно не только в крупных акционерных обществах с числом акционеров более 50, но и в малых и средних компаниях.
Читать PDF
885.19 кб

Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса

Крылова Дарья Сергеевна
В работе рассматривается степень влияния социальных сетей (в данном случаем под социальной сетью автор понимает платформу, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенный для построения, отражения и организации социальных взаимоотноше
Читать PDF
762.53 кб

УНИВЕРСАЛЬНАЯ HR-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Ечкалова Наталия Владимировна
в статье названы универсальные форматы преобразования HR-функции из операционной в стратегическую.
Читать PDF
462.03 кб

Применение облачных технологий в компаниях малого и среднего бизнеса

Ванина М.Ф., Ерохин А.Г., Фролова Е.А.
На современном уровне развития программного обеспечения и технического оснащения облачные технологии являются действенным инструментом, способным существенно повысить эффективность бизнеса.
Читать PDF
481.59 кб

Роль малых и средних высокотехнологичных компаний в экономике России

Черникова А.А., Кожитов Л.В., Косушкин В.Г., Сонькин В.С., Шерейкин М.Л., Лиев Р.А.
Рассмотрена задача технологической модернизации и роль высокотехнологичных малых и средних компаний. Показаны этапы развития малого инновационного бизнеса в России.
Читать PDF
129.66 кб

Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок

Григорьева А. С.
Рассмотрены преимущества и недостатки применения стадийного подхода при исследовании процесса интернационализации малых и средних инновационных компаний.
Читать PDF
254.55 кб

Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок

Григорьева Анастасия Сергеевна
В статье рассмотрены преимущества и недостатки применения стадийного и сетевого подходов при исследовании процесса интернационализации малых и средних инновационных компаний.
Читать PDF
92.11 кб

Конкуренция компаний среднего сегмента как катализатор роста экономики

Денисов И.В.
Средние по величине компании действуют преимущественно в одной стране и в силу территориальной или отраслевой локализации тяготеют к образованию олигополистических рынков.
Читать PDF
382.94 кб

РОЛЬ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ТАЙВАНЯ В ПРОЦЕССАХ ИНТЕГРАЦИИ

Стеценко И. П., Чен Фу Джеф Лин
Читать PDF
278.73 кб

Развитие институциональной среды малых и средних нефтедобывающих компаний

Козлова О. И.
Creating the highly developed institutional environment includes methods of taxes stimulation as well as actions of developing service infrastructure, financial sector and providing the not discriminated access of small and medium
Читать PDF
485.07 кб

Влияние менеджеров среднего звена на стратегию компании: динамический подход

Кудрявцева Е.И
В статье представлено теоретическое обоснование и описание динамической модели стратегического влияния менеджеров среднего звена в организации.
Читать PDF
406.15 кб

Влияние менеджеров среднего звена на стратегию компании: динамический подход

Кудрявцева Елена Игоревна
В статье представлено теоретическое обоснование и описание динамической модели стратегического влияния менеджеров среднего звена в организации.
Читать PDF
324.38 кб

Анализ факторов успешности быстрорастущих компаний среднего бизнеса в России

Наумова Ксения Андреевна
Исследование факторов успешности 32 быстрорастущих российских компаний среднего бизнеса выполнено на основе анализа данных бухгалтерской отчетности, СМИ, отрытых сетевых источников и т. д.
Читать PDF
90.46 кб

Рынок рублевых облигаций как источник финансирования компаний среднего бизнеса

Бодрин Ю. Г.