средняя цена
среднее арифметическое цен покупателя и продавца.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Средняя цена
Средняя цена - цена, находящаяся в интервале между ценой покупателя и ценой продавца.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Цена средняя
цена, определяемая как среднеарифметическая величина между ценой продавца и ценой покупателя.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
ЦЕНА СРЕДНЯЯ
цена, вычисляемая по определенной формуле и находящаяся в интервале между ценой покупателя и ценой продавца.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
средняя цена
Величина или средняя величина цены ценных бумаг, получаемая в ходе их покупки или продажи в результате процесса усреднения.
Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.
СРЕДНЯЯ ЦЕНА
цена, определяемая путем деления общего объема выручки за проданный товар на количество единиц проданного товара.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
ЦЕНА СРЕДНЯЯ
если ценные бумаги котируются по официальному курсу, то устанавливаются две цены: цена покупки и цена продажи. Ц.с. рассчитывается как средняя этих цен. Она также является рыночной ценой инвестиций.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
СРЕДНЯЯ ЦЕНА
(mean price, middle price) Средняя цена между ценой продавца (offer price) ценной бумаги, товара, валюты и т. д. и ценой покупателя (bid price). Именно эта средняя арифметическая цена часто публикуется в финансовой прессе.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Средняя цена
Mid Price) Средняя цена между двумя ценами, указанными в официальном Листинге Лондонской фондовой биржи в разделе "Котировка", или средняя из продажной и покупной цены, предлагаемых делателями рынка. Цены, которые указывают в газетах, обычно и являются средними ценами.
Источник: Экономическая энциклопедия. Политическая экономия в 4 т. Советская энциклопедия 1979-1980 гг.
СРЕДНЯЯ ЦЕНА
(middle price) — цена ценной бумаги, иностранной валюты или товара, находящаяся посредине между ЦЕНОЙ покупателя и ценой продавца, которые назначаются создателями рынка или дилерами.
Цены акций, товаров и валютные курсы, публикуемые в газетах, как правило, являются средними ценами.
См. ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988