Сравнение
Сравнение
Процесс, в котором две брокерские фирмы-контрагента определяют в торговле параметры трансакции. Сравнение может проходить через клиринговую корпорацию (Clearing corporation) или на основе принципа «сделка-з а-сделку».
Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.
СРАВНЕНИЕ
(similе) – фигура речи, образующая связь между предметом (обсуждения) и какимлибо безотносительным к нему свойством, путем сопоставления. Например, «свежа как маргаритка». Сравнение может сделать вербальное или изобразительное описание более живым.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Сравнение
это сопоставление двух предметов по сходству, используемое для пояснения одного другим. Сравнение активно используется в рекламных текстах, поскольку вербальное сообщение запоминается в несколько раз лучше в том случае, если ему сопутствует определенная визуальная информация: «Боль растает, как снега» (реклама лечебного препарата «Питание суставов»).
Сравнение
это научный метод познания, в процессе его неизвестное (изучаемое) явление, предметы сопоставляются с уже известными, изучаемыми ранее, с целью определения общих черт либо различий между ними. С помощью сравнения определяются общее и специфическое в экономических явлениях, изучаются изменения исследуемых объектов, тенденции и закономерности их развития.