Спонсорский взносСпонсорский пакет

Спонсорский заказ

Найдено 1 определение:

Спонсорский заказ (Designer Sponsorship)

Спонсорский заказ возникает в тех случаях, когда бизнес или его отдел общественных связей ставит конкретную задачу, формулирует техническое задание и ищет соответствующую организацию культуры, которая способна и хочет осуществить его за определенную плату.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"

Найдено схем по теме Спонсорский заказ — 0

Найдено научныех статей по теме Спонсорский заказ — 0

Найдено книг по теме Спонсорский заказ — 0

Найдено презентаций по теме Спонсорский заказ — 0

Найдено рефератов по теме Спонсорский заказ — 0