Спонсорская поддержка

Найдено 1 определение
Спонсорская поддержка
1. Деловые взаимоотношения между поставщиком средств, ресурсов или услуг и индивидуумом, событием или организацией, предлагающие взамен определенные права и сотрудничество, которые можно использовать для достижения определенного коммерческого преимущества (Sleight, S. (1989). Sponsorship: What It Is and How to Use It, Maidenhead: McGraw-Hill, 4); 2. Деловые взаимоотношения между организацией (или лицом), предоставляющей средства, ресурсы или услуги, и человеком, мероприятием или организацией, которые взамен предлагают определенные права и ассоциативную связь с ними, которые могут быть использованы спонсором для извлечения выгод коммерческого характера.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Похожие термины: