Спонсоринг

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СПОНСОРИНГ
спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципах взаимности, интерактивная форма отношений, регламентируемая условиями договора.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Спонсоринг
от англ. sponsor, sponsorship – поручительство, попечительство, поддержка) – гарантированное осуществление проекта с учетом интересов спонсора.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Спонсоринг
англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства. Включает в себя консультации организатора мероприятия на предмет создания условий спонсорского участия, разработку спонсорского пакета, подбор или организацию мероприятия по запросу потенциального спонсора, проведение и/или контроль PR и рекламной кампании спонсора в рамках конкретного мероприятия, подготовку отчетов о спонсорском участии в проекте.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru