Спонсор-участникСпонсорская поддержка

Спонсоринг

Найдено 2 определения термина Спонсоринг

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Спонсоринг

от англ. sponsor, sponsorship – поручительство, попечительство, поддержка) – гарантированное осуществление проекта с учетом интересов спонсора.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Спонсоринг

англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства. Включает в себя консультации организатора мероприятия на предмет создания условий спонсорского участия, разработку спонсорского пакета, подбор или организацию мероприятия по запросу потенциального спонсора, проведение и/или контроль PR и рекламной кампании спонсора в рамках конкретного мероприятия, подготовку отчетов о спонсорском участии в проекте.

 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено схем по теме Спонсоринг — 0

Найдено научныех статей по теме Спонсоринг — 0

Найдено книг по теме Спонсоринг — 0

Найдено презентаций по теме Спонсоринг — 0

Найдено рефератов по теме Спонсоринг — 0