Спонсоринг
СПОНСОРИНГ
спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципах взаимности, интерактивная форма отношений, регламентируемая условиями договора.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Спонсоринг
от англ. sponsor, sponsorship – поручительство, попечительство, поддержка) – гарантированное осуществление проекта с учетом интересов спонсора.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Спонсоринг
англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства. Включает в себя консультации организатора мероприятия на предмет создания условий спонсорского участия, разработку спонсорского пакета, подбор или организацию мероприятия по запросу потенциального спонсора, проведение и/или контроль PR и рекламной кампании спонсора в рамках конкретного мероприятия, подготовку отчетов о спонсорском участии в проекте.
Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru