Спонсор информационный

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Спонсор информационный
англ. Media Sponsor): обычно телевидение и радиостанции, печатные и электронные СМИ, владельцы наружной рекламы, рекламные агентства, которые предоставляют спонсируемому проекту свой ресурс в виде денежных средств или чаще рекламного времени или места в обмен на их официальное обозначение как информационных спонсоров.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Информационный спонсор
средство массовой информации, предоставляющее услуги по распространению коммерчески важной (рекламной) информации заинтересованному лицу. Как правило, к услугам и.с. прибегают в преддверие крупных конференций, концертов и др. публичных мероприятий. И.с. размещает анонсы на наиболее выгодных страницах печатных изданий либо в наиболее популярное эфирное время, либо в наиболее удобных местах сайтов и информационных порталов перед, во время и иногда после мероприятия. Сроки и продолжительность  спонсирования определяются условиями договора между организаторами и и.с. Взамен и.с. получает возможность рекламы в рамках подготовки и проведения спонсируемого мероприятия, либо другие виды услуг: упоминание во всех официальных документах, анонсах, афишах и т.п., размещение ссылок на сайт и.с., размещение информации в каталогах и отчетных материалах мероприятия.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.