СОВОКУПНЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ФОНД РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИСОВОКУПНЫЙ РИСК

Совокупный рейтинговый показатель

Найдено 1 определение:

Совокупный рейтинговый показатель

объединенный показатель охвата и частоты, который отражает общую весомость результата использования того или иного СМИ. Вычисляется путем перемножения показателей охвата аудитории и средней частоты рекламной кампании.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Найдено схем по теме Совокупный рейтинговый показатель — 0

Найдено научныех статей по теме Совокупный рейтинговый показатель — 0

Найдено книг по теме Совокупный рейтинговый показатель — 0

Найдено презентаций по теме Совокупный рейтинговый показатель — 0

Найдено рефератов по теме Совокупный рейтинговый показатель — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!