Сообщение
Сообщение
(message)-факты или впечатления, которые рекламодатель желает донести до потенциальных покупателей.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
СООБЩЕНИЕ
первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю. Сообщение является основой любой рекламы (см. Объявление).
* cообщение рекламное – информация, подготовленная для размещения в средствах распространения рекламы.
* cообщение рекламное – информация, подготовленная для размещения в средствах распространения рекламы.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Сообщение
Сообщение - в информатике - упорядоченная последовательность символов, предназначенная для передачи. Сообщение состоит:
- из тела, содержащего передаваемые данные; и
- из заголовка, в который помещаются сведения, необходимые для передачи.
Текст, изображение, физический предмет или поступок. Сообщения состоят из словесных, или невербальных знаков.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
СООБЩЕНИЕ
(disclosure) 1. Обязательство, установленное контрактным правом и состоящее в том, что каждая из сторон должна сообщить все факты, относящиеся к предмету контракта. См.: наивысшая добросовестность (utmost good faith). 2. Обязательство, установленное правом, регулирующим деятельность компаний, и состоящее в том, что компания обязана доводить до сведения акционеров всю относящуюся к коммерческой деятельности компании информацию и сообщать им о результатах этой деятельности. См.: отчет совета директоров (directors’ report).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Сообщение
состоит из четырех ключевых компонентов: заявления, доказательства, коммуникации, обратной связи и настройки. Заявление. Делается сообщение о неоспоримом лидерстве в данном сегменте рынка - в этом суть позиционирования. Все это надо свести в формат двух предложений. Доказательство. Собрать достаточное количество убедительных доказательств, чтобы никто не захотел оспаривать ваши заявления. Коммуникации. Правильно определить подходящие аудитории и выйти на них в нужной последовательности с нужными вариантами сообщения. Обратная связь и настройка. После того, как заявление о позиционировании выставлено на обозрение конкурентов, и оно начнет обстреливаться конкурентами, следует регулярно проводить нужные корректировки. [57].
Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)