Сообщение

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Сообщение
(message)-факты или впечатления, которые рекламодатель желает донести до потенциальных покупателей.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

СООБЩЕНИЕ
первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю. Сообщение является основой любой рекламы (см. Объявление).
* cообщение рекламное – информация, подготовленная для размещения в средствах распространения рекламы.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Сообщение

Сообщение - в информатике - упорядоченная последовательность символов, предназначенная для передачи. Сообщение состоит:
- из тела, содержащего передаваемые данные; и
- из заголовка, в который помещаются сведения, необходимые для передачи.
Текст, изображение, физический предмет или поступок. Сообщения состоят из словесных, или невербальных знаков.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

СООБЩЕНИЕ
(disclosure) 1. Обязательство, установленное контрактным правом и состоящее в том, что каждая из сторон должна сообщить все факты, относящиеся к предмету контракта. См.: наивысшая добросовестность (utmost good faith). 2. Обязательство, установленное правом, регулирующим деятельность компаний, и состоящее в том, что компания обязана доводить до сведения акционеров всю относящуюся к коммерческой деятельности компании информацию и сообщать им о результатах этой деятельности. См.: отчет совета директоров (directors’ report).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Сообщение
состоит из четырех ключевых компонентов: заявления, доказательства, коммуникации, обратной связи и настройки. Заявление. Делается сообщение о неоспоримом лидерстве в данном сегменте рынка - в этом суть позиционирования. Все это надо свести в формат двух предложений. Доказательство. Собрать достаточное количество убедительных доказательств, чтобы никто не захотел оспаривать ваши заявления. Коммуникации. Правильно определить подходящие аудитории и выйти на них в нужной последовательности с нужными вариантами сообщения. Обратная связь и настройка. После того, как заявление о позиционировании выставлено на обозрение конкурентов, и оно начнет обстреливаться конкурентами, следует регулярно проводить нужные корректировки. [57].

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Найдено схем по теме — 14

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
193.38 кб

Информационное сообщение о создании «Международной политэкономической ассоциации»

20.04.2011 г. в г. Москве состоялась учредительная конференция Международной политэкономическая ассоциация (МПЭА).
Читать PDF
690.88 кб

О новых и наиболее редких видах Тамбовской флоры. Сообщение второе

Соколов А. С., Соколова Л. А.
New and the most rare species of the flora of the Tambov Province. Report two.
Читать PDF
1.07 мб

E-mail сообщение как инструмент маркетинга предприятий сферы услуг

Стрючкова Анастасия Геннадьевна
Туристские компании яркий пример предприятий сферы услуг, в деятельности которых сегодня наблюдается необходимость работы «на опережение», используя все имеющиеся возможности донесения до клиента уникальности своего продукта и усл
Читать PDF
46.13 кб

Федеральная налоговая служба информационное сообщение от 17 октября 2008 г. О новом порядке уплаты Н

Читать PDF
47.03 кб

Министерство финансов Российской Федерации информационное сообщение № 4 в связи с вступлением в силу

Читать PDF
69.23 кб

Информационное сообщение о работе видеоконференции «Актуальные вопросы внешнеэкономической деятельно

Печенкина В. В.
Читать PDF
72.91 кб

Информационное сообщение

Читать PDF
149.74 кб

Исследование прохождения переменного электрического тока через раствор едкого натра. Сообщение 1

В. П. Пищулин, Н. И. Козлова
Читать PDF
186.54 кб

Применение прямого электрического нагрева для концентрирования серной кислоты. Сообщение I

В. П. Пищулин
Читать PDF
453.52 кб

Управление инвестированным капиталом: методический аспект (сообщение 2)

Астраханцева И. А.
В статье рассмотрен методический аспект разработки и реализации функциональной финансовой стратегии компании, приоритетами которой являются инвестиции в инновации.
Читать PDF
61.24 кб

Основные направления деятельности Роснедвижимости в 2005 году (сообщение руководителя Федерального а

Читать PDF
1.78 мб

Охрана культурно-исторического наследия в провинции Альберта, Канада. Сообщение

Курзыбов Петр Алексеевич
Сообщение посвящено описанию процесса сохранения культурно-исторического наследия в провинции Альберта, Канада.
Читать PDF
54.91 кб

Министерство финансов Российской Федерации информационное сообщение для пользователей аудиторских ус

Читать PDF
346.75 кб

К вопросу о соотношении понятий «Явка с повинной» и «Добровольное сообщение о совершении преступлени

Алещенко Светлана Викторовна
Читать PDF
101.88 кб

Сообщение как признак объективной стороны преступления

Медведев Е. В.
В статье рассматривается сообщение как признак объективной стороны преступления.

Похожие термины:

  • Сообщение о поставке ценных бумаг по ранее заключенной сделке

    Означает, что дилер получил подтверждение о получении ценных бумаг, свидетельствующее, что фактическая поставка бумаг была совершена.
  • Сообщение о поставке ценных бумаг

    подтверждение получения покупателем ценных бумаг по ранее заключенной сделке.
  • диспетчерское сообщение о движении грузов

    срочное (телеграфное) сообщение агента железной дороги — диспетчера, на которого возложены распорядительные обязанности по жел.-дор. движению.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

    этап кампании по «директ-мейл» - второе письмо, адресованное той же фирме. Обычно посылается двумя днями позже.
  • Электронное сообщение/Message

    информация в электронном виде, которая не является электронным документом, посылаемая, получаемая или хранимая при помощи электронных средств.  
  • Сообщение Прямое

    см. местное сообщение.
  • Сообщение Смешанное

    перевозка груза, осуществляемая с перевалкой груза с одного вида транспорта на другой.
  • Сообщение об исключительной ситуации  

    1. Сообщение системы планирования MRP II, которое означает, что процесс планирования завершился с ошибками, в частности, что полученный план не может быть выполнен из-за недостатка производственных м
  • Я-СООБЩЕНИЕ

    Ощущение самих самого себя, как правило, лежит в центре восприятия человека, то одна из техник общения, предусматривающая разговор с собеседником от первого лица. Это означает, что большинство выс
  • Ключевое сообщение

    законченная короткая фраза, в сжатом виде выражающая основную идею (концепцию, делающая акцент) кампании и вариативно использующаяся во всех видах рекламной продукции. К.С. отражает важнейшие про
  • местное сообщение

    перевозка между станциями одной железной дороги; перевозка груза с прямой передачей его станциями различных железных дорог (напр. Курской и Московско-Казанской жел. дор.) называется прямым сообще
  • Прямое смешанное сообщение

    перевозка груза, осуществляемая по единому перевозочному документу с использованием нескольких видов транспорта.
  • Краткое сообщение

    научный документ, содержащий сжатое изложение результатов (иногда предварительных), полученных в итоге научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы. Назначение такого документа –
  • РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ

    (advertising message) – центральный элемент всего процесса рекламного воздействия на получателя с целью информировать его о существующих товарах и услугах. Это непосредственный носитель информационного
  • сообщение-вспышка

    (1) Техника, используемая на биржах в тех случаях, когда сообщение о совершенной сделке запаздывает на шесть минут. Вместо нормального сообщения информация о ценах 15 важнейших ценных бумаг поступа
  • Информационное сообщение

    сводка новостей из жизни компаний, ведомств, политических, общественных и иных организаций. Подборку новостей посылают в те СМИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связан
  • СООБЩЕНИЕ О СУЩЕСТВЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

    (representation) — обязанность страхователя (см.) уведомить страховщика (см.) при заключении договора морского страхования (см.) обо всех обстоятельствах, имеющих значение для определения степени риска (с
  • Message Transfer Agent - агент передачи сообщений

    прикладной процесс OSI, используемый для сохранения и пересылки сообщений в X.400 Message Handling System.
  • Система обработки сообщений

    Система обработки сообщений - в модели OSI - система агентов сообщений пользователя, агентов передачи сообщений, хранения сообщений и устройств доступа, обеспечивающая работу электронной почты.
  • Накладная международных сообщений

    документ, которым оформляется груз при перевозке из одних стран в другие.