Содержание экспортно/импортной лицензииСодержательная релевантность

Содержание, содержательные продукты

Найдено 1 определение:

Содержание, содержательные продукты

от англ, content) – сравнительно новое понятие медиаэкономики, обозначающее «товар», производимый предприятиями СМИ для реализации аудитории и представленный в различных медиаформах и жанрах. Содержание может распространяться по каналам традиционных СМИ (пресса, аудиовизуальные СМИ), новых медиа (Интернет, мобильная телефония) или на отдельных носителях (аудио- и видеокассеты, компакт-диски, DVD). Появление новых технологических возможностей доступа к различным типам содержательных продуктов, индивидуализация выбора содержания СМИ способствовали употреблению данного термина в его современном понимании.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Медиаэкономика зарубежных стран: глоссарий

Найдено схем по теме Содержание, содержательные продукты — 0

Найдено научныех статей по теме Содержание, содержательные продукты — 0

Найдено книг по теме Содержание, содержательные продукты — 0

Найдено презентаций по теме Содержание, содержательные продукты — 0

Найдено рефератов по теме Содержание, содержательные продукты — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!