Социобилдер

Найдено 1 определение
Социобилдер
< лат. soci(etas) – общество + англ. build – создавать) – создатель социальных сетей. Социобилдер – это маркетолог, проводящий все время в сети: по заказу крупных компаний он создает на их сайтах, отдельных Интернетплощадках какоелибо сообщество, сходное с ЖЖкомьюнити, которое спонсируется и контролируется производителем того или иного товара. Главная задача социобилдера – ненавязчиво продвигать и пропагандировать рекламный продукт участникам Интернетсообщества. Главная добродетель соииобилдера – тонкость и ненавязчивость: участников социальных сетей можно легко распугать лобовой рекламой. Напротив, точечные рекламные акции и тихая подкормка участников могут дать хороший рекламный эффект, а главное – купить лояльность пользователей [http://gigamir.net/mans/works/pub43718/, дата обращения: 03.08.10].

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник