СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
современная концепция развития предпринимательства, предполагающая принятие маркетинговых решений с учетом интересов предприятия (фирмы), потребителей и общества в целом.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
211.20 кб

Социально-этические проблемы маркетинга

Беляевский Игорь Константинович
В статье рассматривается понятие «социально-этический маркетинг», роль нравственного начала в рыночной деятельности.
Читать PDF
49.76 кб

Трансформация маркетинга: социально-этический аспект

Романенко І.П.
Розглянуто причини зосередженості вітчизняних виробників на інструментах операційного маркетингу, зміни в матеріально-духовних цінностях українців унаслідок його впливу; описано відмінності інструментального маркетингу від маркети
Читать PDF
177.31 кб

Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания

Кузнецова Людмила Валерьевна
Управление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей.
Читать PDF
384.99 кб

Концепция устойчивого развития и социально-этический маркетинг

Дементьева А.Г., Соколова М.И.
Исследование направлено на выявление взаимосвязи социально-этического маркетинга и устойчивого развития крупного бизнеса в современных условиях.
Читать PDF
2.94 мб

Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса в сфере сервиса

Короткова Т. Л.
Читать PDF
752.28 кб

Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности

Кострюкова Яна Андреевна, Мигушова Татьяна Олеговна, Сенина Юлия Александровна
Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности.
Читать PDF
282.22 кб

ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗА

Шуклина Зинаида Николаевна
В статье автор анализирует актуальность и тренды развития рынка микрофинансирования, уточняет сущность и трансформацию термина, нацеленность российских микрофинансовых организаций на микрозаймовое обслуживание не субъектов малого