Social branding

Найдено 1 определение
Social branding
cоушл брендинг)(англ.)— особая стратегия коммуникаций с целевыми аудиториями, которая базируется на том, что компания берет на себя социальную или культуртрегерскую миссию по отношению к целевым аудиториям. Напр., компания McDonalds занимается защитой диких птиц в США; Газпром оказывает финансовую поддержку проектам в сфере образования, спорта и науки.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
111.40 кб

Social networking for successful branding and PR-activities

Андрейченко Н. В., Полякова Е. Ю.
Продвижение компании в социальных сетях самое перспективное на данный момент направление интернет-маркетинга.
Читать PDF
92.26 кб

Технологии social branding в системе взаимодействия государства и бизнеса

Савинова Е. Н.
В статье анализируются сущность и специфика social branding, роль и преимущества данной технологии в повышении эффективности взаимодействия государства и бизнеса.