Событийный Маркетинг

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Событийный маркетинг
организация массовых развлекательных мероприятий - различные фестивали, вечеринки и т. п. Обычно приурочивают к каким либо датам.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Событийный маркетинг (ивент-маркетинг)
мероприятия (события), организуемые компанией в целях привлечения клиентов, привлечения внимания общественности или СМИ к компании, ее деятельности и продукции (церемонии открытия, официальные приемы, посещения, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки, приглашения звезд и знаменитостей и т.п.).

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Событийный Маркетинг
ивентс макетинг) (англ.) - продвижение бренда посредством организации ярких запоминающихся событий. Отличительная особенность состоит в том, что событие проводится от имени организации, а форма проведения предполагает глубокое вовлечение аудитории в процесс. Это позволяет создать запоминающийся образ в сознании целевой аудитории, связанный с положительными впечатлениями от события и достичь их лояльного поведения в отношении организации.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Событийный маркетинг
(event marketing) – продвижение товаров м услуг с помощью массовых развлекательных мероприятий (фестивали, вечеринки). Могут быть приурочены к праздникам или другим массовым мероприятиям. Основное отличие с.м. от всех остальных видов маркетинговых коммуникаций в том, что он не предлагает прямо потребителю купить какой-либо товар, устанавливает эмоциональный контакт, доносит до потребителя ценности марки посредством создания атмосферы праздника  и развития положительных эмоций, как бы погружая участников события в мир марки, формирует соответствующий имидж марки в глазах потребителя. С.м. устанавливает долгосрочные отношения с потребителем, его результаты не измеряются одномоментно. С.м. решает следующие маркетинговые задачи: 1) позиционирование компании; 2) формирование благоприятного имиджа; 3) формирование лояльности потребителей; 4) повышение продаж в долгосрочном периоде и т.п. Существует несколько видов с.м.: 1) специальное мероприятие (концерты, спортивные мероприятия и т.п.) для потребителей; 2) корпоративное мероприятие (ориентировано на персонал компании, внутренний маркетинг); 3) В2В-события – события для партнеров, дилеров; 4) провокационный маркетинг – скандальные события и мероприятия. Грамотное построение событийных коммуникаций может увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников, принести компании паблисити, повысить узнаваемость бренда, передать его ценности, и т.д.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
2.18 мб

Событийный маркетинг на автомобильном рынке

Капустина Лариса Михайловна, Решетило Татьяна Леонидовна
В условиях растущей конкуренции автомобильные дилеры испытывают ряд трудностей по достижению эффекта от маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
450.04 кб

Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий

Климова Т. Б., Вишневская Е. В.
У силивающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепци
Читать PDF
474.07 кб

Маркетинг спорта в России как элемент событийного маркетинга

Васильев М.А., Корепанова Е.Г.
Общепризнанно, что маркетинг и маркетинговые технологии в полной мере применимы к сфере физической культуры и спорта.
Читать PDF
650.21 кб

Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации

Степанова Т. Ю.
В статье рассматривается актуальность управления имиджем в современных условиях. Через исследование функций, средств и приемов управления имиджем обосновывается актуальность использования event-маркетинга.
Читать PDF
711.02 кб

Развитие отношений с потребителями посредством событийного маркетинга

Слуцких Т. Ю., Исаева Е. В.
Рассматриваются особенности развития и поддержания отношений с потребителями в рамках концепции маркетинга.
Читать PDF
360.19 кб

Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа

Атаева Таибат Амирахмедовна
В статье определяется специфика событийного маркетинга, применение инструментов которого позволяет достичь двух целей одновременно: продвижения товара и создания его имиджа.
Читать PDF
151.96 кб

Событийный подход к формированию маркетинговой стратегии предпринимательства

Истамов В.К.
В социально-экономической системной иерархии рыночные системы выделяются тем, что находятся в пределах взаимосвязанной совокупности системно-организованных бизнес-субъектов.
Читать PDF
431.60 кб

К вопросу о технологиях маркетинга территорий: акцент на событийный маркетинг

Бондаренко В.А., Козлякова И.А.
В статье проанализирована смена мотивационной составляющей имиджевой привлекательности Ростовской области для гостей и туристов в рамках технологий маркетинга территорий.
Читать PDF
289.09 кб

Событийный маркетинг как способ создания гармоничных отношений с общественностью

Маренич В. М.
Проанализирован событийный маркетинг как PR-продвижение, позволяющее повышать популярность и укреплять репутацию ВУЗа, его услуг, бренда, формировать доверие потребителей, партнеров, СМИ, усиливать его привлекательность для целевы
Читать PDF
403.95 кб

Событийный маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории

Слогоцкий Д.А.
В данной статье идет речь о событийном маркетинге как инструменте повышения туристической привлекательности территории. Раскрыты понятия события и событийного маркетинга.
Читать PDF
1.02 мб

Событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей: алгоритм на основе жизненного

Козлова Оксана Александровна
Представленные исследования направлены на раскрытие значимости инструментов маркетинговых коммуникаций в повышении лояльности потребителей.
Читать PDF
25.84 мб

Событийный маркетинг: сущность и возможность применения, как механизма продвижения товаров и услуг в

Вершинина Анна Геннадьевна, Просалова Вероника Сергеевна, Смольянинова Елена Николаевна
Понятие маркетинга и специфика его продвижения на товарном рынке пришли в отечественную экономику уже достаточно давно.
Читать PDF
5.34 мб

Позиционирование региона и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании (на примере Р

Бушуева Л.И., Просужих А.А., Напалков А.А.
Предмет. В статье рассмотрены методологические основания позиционирования региона Республики Коми и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании. Цели.