Событийный Маркетинг
Событийный маркетинг
организация массовых развлекательных мероприятий - различные фестивали, вечеринки и т. п. Обычно приурочивают к каким либо датам.
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.
Событийный маркетинг (ивент-маркетинг)
мероприятия (события), организуемые компанией в целях привлечения клиентов, привлечения внимания общественности или СМИ к компании, ее деятельности и продукции (церемонии открытия, официальные приемы, посещения, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки, приглашения звезд и знаменитостей и т.п.).
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
Событийный Маркетинг
ивентс макетинг) (англ.) - продвижение бренда посредством организации ярких запоминающихся событий. Отличительная особенность состоит в том, что событие проводится от имени организации, а форма проведения предполагает глубокое вовлечение аудитории в процесс. Это позволяет создать запоминающийся образ в сознании целевой аудитории, связанный с положительными впечатлениями от события и достичь их лояльного поведения в отношении организации.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Событийный маркетинг
(event marketing) – продвижение товаров м услуг с помощью массовых развлекательных мероприятий (фестивали, вечеринки). Могут быть приурочены к праздникам или другим массовым мероприятиям. Основное отличие с.м. от всех остальных видов маркетинговых коммуникаций в том, что он не предлагает прямо потребителю купить какой-либо товар, устанавливает эмоциональный контакт, доносит до потребителя ценности марки посредством создания атмосферы праздника и развития положительных эмоций, как бы погружая участников события в мир марки, формирует соответствующий имидж марки в глазах потребителя. С.м. устанавливает долгосрочные отношения с потребителем, его результаты не измеряются одномоментно. С.м. решает следующие маркетинговые задачи: 1) позиционирование компании; 2) формирование благоприятного имиджа; 3) формирование лояльности потребителей; 4) повышение продаж в долгосрочном периоде и т.п. Существует несколько видов с.м.: 1) специальное мероприятие (концерты, спортивные мероприятия и т.п.) для потребителей; 2) корпоративное мероприятие (ориентировано на персонал компании, внутренний маркетинг); 3) В2В-события – события для партнеров, дилеров; 4) провокационный маркетинг – скандальные события и мероприятия. Грамотное построение событийных коммуникаций может увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников, принести компании паблисити, повысить узнаваемость бренда, передать его ценности, и т.д.