сложные статьиСложный древостой

СЛОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ/СЛУШАТЕЛИ

Найдено 1 определение:

СЛОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ/СЛУШАТЕЛИ

Лица, создающие проблемы при краткосрочном обучении, оказании консалтинговых услуг, в силу своих личностных особенностей, недостатка культуры, дефектов воспитания... Ряд авторов классифицируют сложных Участников следующим образом: - человек, любящий разговаривать либо комментировать происходящее вслух; - человек, стремящийся - так или иначе - стянуть общее внимание «на себя»; - постоянно обиженный, брюзга; - неуверенный в себе и вечно стесняющийся человек; - хронически молчащий человек. ПРИМЕР. Характерная иллюстрация может служить диалог «умничающего» колхозника и заезжего кандидата наук из рассказа Василия Шукшина «Срезал»: «- ...Как сейчас философия определяет понятие «невесомость»? - Как всегда определяла. Почему - именно сейчас? - Но явление-то открыто недавно. - Глеб улыбнулся прямо в глаза кандидату. -Поэтому я и спрашиваю. Натурфилософия, допустим, определяет это так, а стратегическая философия - совершенно иначе. - Да нет такой философии - стратегической! - заволновался кандидат. - Вы о чем вообще-то? - Да, но есть диалектика природы, - спокойно, при общем внимании продолжал Глеб. - А природу определяет философия. В качестве одного из элементов природы недавно обнаружена невесомость. Поэтому я и спрашиваю: растерянности не наблюдается среди философов? - ...Давайте установим, - серьезно заговорил кандидат, - о чем мы говорим? - Хорошо. Тогда второй вопрос: как вы лично относитесь к проблеме шаманизма в отдаленных районах Севера?..» Более «проблемной» категорией участников обучения являются так называемые Трудные участники.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Живой словарь бизнес-тренера

Найдено схем по теме СЛОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ/СЛУШАТЕЛИ — 0

Найдено научныех статей по теме СЛОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ/СЛУШАТЕЛИ — 0

Найдено книг по теме СЛОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ/СЛУШАТЕЛИ — 0

Найдено презентаций по теме СЛОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ/СЛУШАТЕЛИ — 0

Найдено рефератов по теме СЛОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ/СЛУШАТЕЛИ — 0