Ситуации и условия

Найдено 1 определение
Ситуации и условия
Однако, как утверждает Кристенсен, теория, если она основана на классификации, построенной на атрибутах, выявит только корреляцию между атрибутом и результатом, что интересно и нужно, но не достаточно, чтобы более или менее надежно предсказать результат. Маркетинговая теория отражает реальные причинно-следственные связи лишь тогда, когда в ее основе лежат не одни атрибуты, а классификация ситуаций и условий потребления. Только такая теория позволяет утверждать, как правильно позиционировать продукт, какие его свойства заставят потребителя платить за него, какие использовать характеристики потребителя. СИТУАЦИЯ, в которой возникает необходимость обратиться к ?поручению ? для данного продукта. В жизни потребителей часто возникает необходимость ?поручить? выполнение некоторого ?задания? какому-либо продукту (так возникают ситуации), который смог бы выполнить его хорошо (быстро, эффективно, недорого, с максимальным комфортом для заказчика). УСЛОВИЯ, в которых приобретается, и будет использован данный продукт, его предназначение. Начинается поиск такого продукта. Начинаются оценки исполнения ?поручения?. 1. Функциональные измерения (уровень, место и время используемых свойств, технических характеристик). 2. Эмоциональные измерения (характер испытываемых впечатлений). 3. Социальные измерения (ощущаемая роль, принадлежность, признание, статус, престиж). Это и есть условия, в которых приобретается и используется тот или иной продукт. [46].

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.57 мб

Кадровая стратегия в условиях кризисной ситуации

Зоря Н.В., Бугаева М.В.
В статье рассмотрены наиболее значительные причины кризиса персонала и методы обеспечения выживаемости организации.
Читать PDF
300.76 кб

Механизм действия права в условиях чрезвычайных ситуаций

Баринов A. M.
Читать PDF
224.28 кб

Оценка ситуации в банковском секторе в современных условиях

Богушевский Н.В.
Статья посвящена состоянию банковского сектора Российской Федерации в текущих политикоэкономических условиях.
Читать PDF
330.67 кб

Миграционная ситуация республики Таджикистан в условиях рынка

Азимов Абдумавлон Джалилович
В современных условиях выявлены и проявляются несколько закономерностей в изменении демографического развития, динамики роста населения и его структуры в Республике Таджикистан.
Читать PDF
330.67 кб

Миграционная ситуация республики Таджикистан в условиях рынка

Азимов Абдумавлон Джалилович
В современных условиях выявлены и проявляются несколько закономерностей в изменении демографического развития, динамики роста населения и его структуры в Республике Таджикистан.
Читать PDF
79.55 кб

Отечественная налоговая политика в условиях посткризисной ситуации

Караваева Ирина Владимировна
В статье рассматриваются противоречия между заявленными в Государственном бюджете 2012-2014 гг.
Читать PDF
371.01 кб

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС: НЫНЕШНЯЯ СИТУАЦИЯ И УСЛОВИЯ ВЫХОДА

Кулешов В.В.
В статье приведен обширный статистический материал, характеризующий глубину нынешнего финансово-экономического кризиса в России, проанализированы факторы, которые в ближайшей и отдаленной перспективе могут способствовать оживлению
Читать PDF
79.45 кб

Изменение условий ведения деятельности в условиях кризисных ситуаций

Баёв А.В.
Разразившийся мировой финансово-экономический кризис положил конец легким условиям ведения бизнеса, сложившимся в 2001-2007 годах в России.
Читать PDF
336.31 кб

Механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризисных ситуаций

Мамиева Бэла Юрьевна
В предлагаемой статье рассматривается коммуникативное воздействие, иллюстрируемое доминантными моделями, составляющих базис данной темы.
Читать PDF
53.85 кб

Психологические условия профилактики агрессивных ситуаций у туристов

Силаева Я. В., Каращан В. А.
Рассматриваются возможности туризма по оздоровлению физиологического и психологического состояния человека (персонала).
Читать PDF
356.64 кб

Психологические условия профилактики агрессивных ситуаций у туристов

Я.В. Силаева, В.А. Каращан
Рассматриваются возможности туризма по оздоровлению физиологического и психологического состояния человека (персонала).
Читать PDF
360.38 кб

Оценка экономической ситуации на малом предприятии в условиях кризиса

Степанчук Андрей Анатольевич
Обоснована значимость распространения методов финансового, инвестиционного и экономического анализа для решения задач управления малым бизнесом.
Читать PDF
1.28 мб

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ

Полякова А.Д.
Тенденция общественного развития требует индивидуальных подходов к управлению, которые были бы ориентированы на изменение социально-экономической системы и ее развитие, а также на предотвращение появления кризисных ситуаций.
Читать PDF
294.98 кб

Налоговое администрирование в условиях нестабильной экономической ситуации

Юрченкова Наталия Вадимовна
В современных условиях восстановления экономики после глобального финансово-экономического кризиса проблема формирования доходной базы бюджетной системы Российской Федерации является крайне важной.
Читать PDF
3.71 мб

Оценка ситуации на российском фондовом рынке в условиях глобального кризиса

Федотова Г.В., Обухова С.В.
Тема. Фондовый рынок один из лучших механизмов развития экономики. В условиях глобального экономического кризиса актуальность этого очевидна.