Система маркетинговых коммуникаций
Система маркетинговых коммуникаций
1. Совокупность субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой; 2. Совокупность форм и средств межчеловеческого взаимодействия.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Система маркетинговых коммуникаций
(marketing communications system, 销售交通线体系) − 1. Совокупность субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой. 2. Совокупность форм и средств межчеловеческого взаимодействия.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирование сбыта товаров (услуг) предприятия (фирмы, компании). Основными элементами С.М.К. являются реклама, стимулирование сбыта (сейлз промоушн), коммерческая пропаганда, личная продажа.
Источник: Словарь предпринимателя 2016