Система маркетинговых коммуникаций

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Система маркетинговых коммуникаций
1. Совокупность субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой; 2. Совокупность форм и средств межчеловеческого взаимодействия.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Система маркетинговых коммуникаций
(marketing communications system, 销售交通线体系) − 1. Совокупность субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой. 2. Совокупность форм и средств межчеловеческого взаимодействия.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирование сбыта товаров (услуг) предприятия (фирмы, компании). Основными элементами С.М.К. являются реклама, стимулирование сбыта (сейлз промоушн), коммерческая пропаганда, личная продажа.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
493.13 кб

Анализ системы маркетинговых коммуникаций

Тихонов Е.А.
Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях конкуренции требует организации и развития маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления предприятием.
Читать PDF
289.07 кб

Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций

Кузьмина Анна Дмитриевна
В статье анализируются понятие event-менеджмента фирмы, проблемы трактовки данного термина в российской экономической литературе, ключевые различия в понимании термина с западными источниками.
Читать PDF
400.05 кб

Инновации в системе Интернет маркетинговых коммуникаций

Каптюхин Р.В.
В статье проводится анализ специфики маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, рассмотрены основные тенденции последнего времени, приводится прогноз развития отдельных СМИ.
Читать PDF
69.94 кб

Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Лужнова Наталья Валерьевна
Исследована сущность и структура системы интегрированных маркетинговых коммуника) ций. Выявлена роль рекламы в данной системе. Исследованы подходы к определению понятия «реклама».
Читать PDF
72.04 кб

Интеграция инструментов btl-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций

Царенко Елена Сергеевна
В статье рассматривается процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, определены инструменты его практического внедрения.
Читать PDF
533.11 кб

Современные технологии рекламы и их роль в системе маркетинговых коммуникаций

Шахшаева Лиана Магомедовна, Махиуров Георгий, Зенон Рукштелис
В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира.
Читать PDF
281.40 кб

Методы управления имиджем в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Серягина Н.Ю., Моисеева В.Г.
В статье дается оценка потребительского восприятия продукта и деятельности предприятия ООО «Center Black Bug», рассмотрены способы увеличения прибыли.
Читать PDF
291.15 кб

Современная система маркетинговых коммуникаций и структурная взаимосвязь ее элементов

Худоногов Алексей Викторович
Рассмотрена сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления коммуникационной деятельностью.
Читать PDF
509.83 кб

Исследование организационной культуры как элемента системы маркетинговых коммуникаций

Грудистова Е.Г.
Конкурентные условия рыночной среды предопределяют необходимость использования предприятиями маркетинговых принципов и инструментов, к которым относится, в том числе, формирование и реализация коммуникационной политики.
Читать PDF
112.60 кб

Методические основы формирования и функционирования системы маркетинговых коммуникаций

Хачетлева Ф. А.
В системе маркетинговых коммуникаций в туристской организации важной задачей является воздействие на потребителя с целью стимулирования спроса на товары и услуги. Конечная цель прибыль.
Читать PDF
142.25 кб

Личные продажи инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Гринченко Кристина Викторовна
Рассматривается инструмент маркетинговых коммуникаций – личные продажи.
Читать PDF
209.76 кб

Система интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа коммерческого успеха предприятия

Морозова Екатерина Алексеевна
Читать PDF
441.47 кб

Моделирование экономической эффективности наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Минеев Алексей Николаевич
В данной статье рассматриваются теоретические основы моделирования коммуникативной, психологической и экономической эффективности в их интегральном взаимодействии.
Читать PDF
168.45 кб

Государственная реклама в системе маркетинговых коммуникаций органов государственного управления

Ромат Е. В., Сендеров Д. В.
В статье рассмотрены вопросы формирования рекламных коммуникаций органами государственной власти, выясняется роль государственной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций государственного управления; дается классификация госуд
Читать PDF
47.91 кб

Использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций

Зобнина М.Р.
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции.