СИНУССинхронизация

СИНХРОМАРКЕТИНГ

Найдено 6 определений термина СИНХРОМАРКЕТИНГ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

СИНХРОМАРКЕТИНГ

стратегия адаптации к сезонным и другим цикличным колебаниям спроса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

СИНХРОМАРКЕТИНГ

такая форма маркетинга, которая используется в условиях колеблющегося спроса на товары (например, сезонного) для стабилизации сбыта и баланса спроса и предложения путем изменения цен.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

СИНХРОМАРКЕТИНГ

вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой финансовый словарь

СИНХРОМАРКЕТИНГ

маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. призван синхронизировать, согласовать во времени спрос и предложение товаров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

СИНХРОМАРКЕТИНГ

маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. Синхромаркетинг призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Синхромаркетинг


Синхромаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры.

Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга.

Эффективным средством синхромаркетинга является поочередный переход на различные географические и другие сегменты рынка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме СИНХРОМАРКЕТИНГ — 0

Найдено научныех статей по теме СИНХРОМАРКЕТИНГ — 0

Найдено книг по теме СИНХРОМАРКЕТИНГ — 0

Найдено презентаций по теме СИНХРОМАРКЕТИНГ — 0

Найдено рефератов по теме СИНХРОМАРКЕТИНГ — 0