СИНХРОМАРКЕТИНГ
СИНХРОМАРКЕТИНГ
стратегия адаптации к сезонным и другим цикличным колебаниям спроса.
Источник: Маркетинг услуг
СИНХРОМАРКЕТИНГ
такая форма маркетинга, которая используется в условиях колеблющегося спроса на товары (например, сезонного) для стабилизации сбыта и баланса спроса и предложения путем изменения цен.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
СИНХРОМАРКЕТИНГ
вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.
Источник: Большой финансовый словарь
Синхромаркетинг
маркетинг, функции которого реализуются в момент времени, когда спрос может значительно превышать производственные мощности, или же, наоборот, объем производства данного товара может оказаться больше потребностей рынка.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
СИНХРОМАРКЕТИНГ
Вид маркетинга, направленный на сглаживание колебаний структуры спроса, не совпадающих по времени со структурой предложения товаров. Колебания спроса могут вызываться разными причинами, в том числе и сезонностью. Задачей маркетинга является выявление причины колебания спроса и исключение ее.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
СИНХРОМАРКЕТИНГ
маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. Синхромаркетинг призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.
Синхромаркетинг
Синхромаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры.
Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга.
Эффективным средством синхромаркетинга является поочередный переход на различные географические и другие сегменты рынка.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
СИНХРОМАРКЕТИНГ
(англ. synchromarketing) – разновидность маркетинга, задачей которого является поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса с помощью гибких цен, различных методов продвижения продукта и других элементов комплекса маркетинга. С. необходим при торговле товарами либо сезонного потребления, либо подверженными иным циклическим или непредсказуемым колебаниям конъюнктуры рынка. Эффективное средство С. – поочередная деятельность на различных географических и других сегментах рынка.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.