Синергия
Синергия
рост эффективности деятельности в результате слияния компаний по сравнению с деятельностью до объединения.
Источник: Бизнес-словарь
СИНЕРГИЯ
(от греч. synergo's — вместе действующий) — возрастание эффективности деятельности в результате соединения, интеграции отдельных частей в единую систему. Синоним — синергический эффект.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
Синергия
условие, состоящее в том, что общий результат превосходит сумму сложенных эффектов; при синергическом слиянии стоимость после слияния превосходит сумму стоимостей отдельных компаний до слияния.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Синергия
(synergy, 综效) − 1) преимущество, возникающее, когда организация развивает новые виды деятельности, используя имеющиеся возможности; 2) эффект, достигаемый в результате объединения двух или более взаимодополняющих видов деятельности.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
СИНЕРГИЯ
1) взаимодействие различных потенций и видов энергий в едином действии; 2) явление, при котором целое больше суммы его составляющих, когда, например, два плюс два равно пяти; так, часто слияние двух фирм, предприятий дает намного больший эффект, чем простое соединение их потенциалов.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Синергия
(synergy) - экономия и другие выгоды, получаемые в результате объединения двух или большего числа компаний благодаря более полному использованию имеющихся у них возможностей (опыта и квалификации работников, каналов сбыта продукции и др.). При этом стоимость объединенного объекта превышает стоимость его составляющих, рассматриваемых изолированно. Обеспечение С. является главной целью при слияниях и поглощениях компаний. См. Специальная стоимость объекта оценки.
Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.
СИНЕРГИЯ
(гр. synergeia - сотрудничество, содружество) - явление, при котором целое больше его составляющих. Так, например, эффективность в результате слияния компаний может быть большей, чем суммарная до объединения. Нередко такого объединения ожидают, выдвигая предложение о поглощении предприятий, когда руководители утверждают, что приобретение конкурента даст в итоге большую экономию на масштабе производства и новое образование станет бесспорным лидером на рынке. Однако данные подтверждают, что С. проявляется не так часто, как обещают прогнозы.