Синергия в маркетинге

Найдено 1 определение
Синергия в маркетинге
дополнительный коммерческий эффект, получаемый в результате хозяйственного взаимодействия двух и более производственных, научно-производственных, коммерческих, финансовых и иных хозяйственных структур.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
96.67 кб

Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения

Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В.
It is intrinsic to the human civilization to use principles and methods inherent in marketing and logistics approaches. Both approaches are impersonal; they have been around and applied since time immemorial.
Читать PDF
168.89 кб

Роль маркетинга и бенчмаркинга в синергетическом менеджменте

Кретова Н. Н.
В данной статье рассмотрены содержание синергетического менеджмента, возможные направления его использования и роль маркетинга и бенчмаркинга в синергетическом менеджменте
Читать PDF
95.77 кб

Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм

Архипов Анатолий Евгеньевич, Севрюков Иван Юрьевич
Интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект, при котором согласованное использование различных коммуникационных инструментов позволяет добиться более высокого конечного результата.
Читать PDF
30.12 мб

Синергетический подход в управлении маркетинговой деятельностью предприятий

Ворожбит Ольга Юрьевна, Шашло Нина Владимировна
Общемировыми тенденциями развития концепций управления предприятиями являются переориентация принципов управления отдельными видами деятельности.
Читать PDF
576.77 кб

Управление вирусной маркетинговой кампанией с позиций синергетического подхода

Толстяков Роман Рашидович, Бaкланова Екатерина Михайловна
Дается обоснование применения синергетического подхода в управлении вирусной маркетинговой кампании, разрабатывается система индикаторов для оценки эффективности развития вируса.
Читать PDF
377.26 кб

Маркетинговые социо-технологии в системе высшего профессионального образования: синергетический подх

Жуковская И. В.
Актуальность научной статьи обусловлена ключевой позицией маркетинговых социо-технологий как основной составляющей в повышении конкурентоспособности вуза.
Читать PDF
726.63 кб

Синергетический эффект маркетинговой стратегии диверсификации в условиях сезонного характера произво

Ляшенко В.І., Ляшенко С.В.
Здійснено спробу обґрунтувати ефективність використання джерел для ефекту синергії при міжгалузевій диверсифікації промислових підприємств.
Читать PDF
474.57 кб

Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хозяйс

Гераськина И.Н.
В статье обоснована необходимость синергетического подхода в маркетинге хозяйствующего субъекта. Рассмотрены позиции ученых в понимании сущности, видов и областей возникновения синергетических эффектов на предприятии.
Читать PDF
1.01 мб

СИНЕРГИЯ ОПЕРАТОРОВ В УСЛОВИЯХ РЕКОНЦЕПЦИИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: ПРОАКТИВНАЯ ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ОСОБЕН

Нестеренко О.А.
В статье автор предлагает эмпирически артикулированное видение современных особенностей трансформации пула арендаторов торговых центров в условиях их реконцепции, а также кризисного сжатия спроса, формирующего определенные предпос