Штрих-Код

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

штрих-код
серия штрихов и пробелов между ними, закодированная в соответствии с буквенно-цифровыми знаками. Штрих-коды предназначены для считывания сканерами и преобразования в данные.

Источник: Упрощение процедур торговли: англо-русский глоссарий терминов (пересмотренное второе издание). Нью-йорк Женева Москва.

Штрих-код
1) стандартный код, поставленный в соответствие каждому бренду производителя и размеру упаковки продукта таким образом, чтобы его покупки можно было отследить при помощи сканеров, установленных в магазине; 2) графическое изображение, состоящее из ряда параллельных штрихов прямоугольной формы и пробелов между ними. Наносится на упаковку товара для продажи в розницу. Считывание штрихового кода на контрольной панели кассы позволяет видеть цену и характеристику товара, а компьютер ведет учет запасов товаров, минусуя проданный товар.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Штрих-Код

код в виде полос разной толщины, наносимых на упаковку товара, непосредственно на изделие или вносимый в сопроводительную документацию, предназначенный для использования в автоматизированных системах идентификации товаров путем автоматического считывания оптическими сканирующими устройствами и преобразования в цифровые коды; используются в магазинах, на складах и в службах логистики на предприятиях, на территории РФ ведет Ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН. Ш.-к. позволяет быстро и точно считать информацию о товаре с помощью электронного устройства - сканера.

Источник: Бизнес-словарь

Штрих-код
(bar code, 二维码;条纹码)-комбинация вертикальных полос и цифр, представляющих в закодированном виде товар. Позволяет быстро и точно считать информацию о товаре с помощью электронного устройства-сканера. Товар кодируется по двум основным признакам: материал, используемый при изготовлении товара; сфера потребления товара. Отсутствие штрих–кода весьма усложняет продвижение товара на мировом рынке. Состав кода формируется следующим образом. Первые две цифры штрих-кода представляют страну–производитель. Следующие пять цифр являются кодом предприятия, его регистрационным номером. Последующие пять цифр представляют товар. Конечная цифра штрих–кода служит целям контроля при считке кода машиной. Главной информацией для потребителя, которую он может получить из кода, является страна–производитель товара. В развернутом виде коды стран-производителей, используемые при формировании штрих-кодов товаров, представлены в Приложении № 1.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
289.69 кб

Современные системы штрихового кодирования товаров

Краев А. А.
В статье рассматриваются вопросы роли и места штрихового кодирования товаров как обеспечивающего элемента логистического сервиса. Приведена история развития системы штрихового кодирования.

Похожие термины:

  • Штриховое кодирование

    кодирование информации о потребительских свойствах товара с помощью системы условных символов - темных и светлых штрихов и пробелов, которые проставляются на упаковке товара.
  • КОДИРОВАНИЕ ТОВАРА, ШТРИХОВОЕ

    См. Штрих-код
  • ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ ТОВАРОВ

    hatch coding of good ) метод кодирования информации о всех параметрах произведенной продукции при помощи специально разработанной международной стандартизированной системы. Позволяет избежать использо