ШОУИНГ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Шoуинг
средство наружной рекламы; показ, зрительный контакт. Обычно этим термином обозначают различные средства наружной рекламы, размещенные на определенной территории, когда хотят подсчитать их количество. Напр., можно сказать: «Наша компания ежемесячно размещает в Центре Ростова-на-Дону 50 шоуингов.» Термин шоуинг здесь нужен, чтобы не уточнять, что именно размещают — щиты, растяжки, тумбы, призмавижен, сэндвичменов.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ШОУИНГ

термин рекламного бизнеса, означающий степень охвата данной местности, автотрассы, населенного пункта средствами наружной рекламы, размещенной на щитах, панелях, плакатах; измеряется в процентах, например 50 шоуинг, 90 шоуинг. Нормальной величиной считается 100 шоуинг, что подразумевает такое число рекламных устройств (панелей, щитов и т.д.), которое достаточно для обеспечения ежедневного зрительного контакта с ними населения в данной местности.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ШОУИНГ
показ, демонстрация; зрительный контакт. Рекламный термин для обозначения степени охвата жителей данного населенного пункта средствами наружной рекламы. Наиболее часто встречаются 100 ШОУИНГ, 75 ШОУИНГ, 50 ШОУИНГ, 25 ШОУИНГ, причем цифры указывают на процент охвата аудитории рекламой. Основной единицей измерения является 100 ШОУИНГ, состоящий из такого числа панелей, щитов и других устройств, которого достаточно для обеспечения ежедневного эффективного зрительного контакта с передвигающимися жителями данного населенного пункта.

Источник: Большой финансовый словарь

Похожие термины:

  • ХЭЛФ-ШОУИНГ

    половинный шоунинг: в рекламе на транспорте – размещение рекламных сообщений в каждом втором средстве общественного транспорта.