VII международная школа-семинар «Многомерный статистический анализ и эконометрика»
September21-30,2008, Tsakhkadzor (Armenia) The main topics: 1.. Theory and methodology of construction and identification of regression models, problems of classification, dimension reduction, time series. 2.3..
Научная школа кафедры теории кредита и финансового менеджмента Санкт-Петербургского государственного
Газизуллин Н. Ф., Базулин Ю. В.
В статье рассматривается вклад кафедры теории кредита и финансового менеджмента, которой в 2011 г. исполняется 20 лет со дня воссоздания, в научный и образовательный процесс страны.
И. В. Вернадский и русско-немецкая школа в политической экономии
Благих И. , Громова Ж.
Статья посвящена исследованию взаимосвязи отечественной историко-экономической науки и немецкой исторической школы в политической экономии. На примере трудов И.В.
Школа как социальный лифт. Формирование образовательной политики региона в целях стимулирования моби
Карпушин Николай Яковлевич, Захарова Вера Анатольевна
В статье раскрывается опыт формирования перечня приоритетных проектов в системе образования Пермского края в целях создания условий для академической и социальной мобильности населения.
Инновационная Высшая школа как базовый фактор развития экономики страны
Зернов В. А.
Рассмотрены перспективы развития российского образования. Представлены рейтинги стран по продуктивности университетского сектора исследований, а также по современным научно-технологическим возможностям.
Представлен обзор выступлений участников II-й Всероссийской школы молодых исследователей эволюционной и институциональной экономики, проводимой учеными из ИЭ РАН и ЦЭМИ РАН в сентябре 2010 г. в г.
Австрийская школа и институционализм: схожесть методологии
Ковалёв А. В.
В статье анализируются методологические подходы австрийской школы и институционализма к анализу социально-экономических процессов, делается вывод о схожести подходов и подчеркивается важность взаимодействия школ в целях обогащения
англоязычное направление в бухгалтерской науке XX в. Расцвет А.-а.ш. пришелся на межвоенный период. Ее главными представителями можно считать: Шпруга,Литтлтона, Патона, Мэйя, Гаррисона, Свинея, Хигги
направление в европейской бухгалтерской мысли середины XX в., связанное с именами Т.Лимперга и Л.Перидона. В области теории оценки представители А.ш.б.у. предложили переоценку товаров не по общему и
Группа ученых-экономистов Венского университета, которые в конце XIX в. разработали новое направление в экономической теории - теорию маржинализма. Основоположником теоретического анализа стал пр
направление в экономической теории, которое основой ценообразования считает концепцию «предельной полезности», но игнорирует теорию трудовых затрат. Возникла в 80-х годах XIX в. в Австрии. К началу X
Ордолиберальное направление в немецкой экономической науке, давшее теоретическое обоснование политики хозяйственного порядка в Германии (Wirtschaftsordnung). Центром теоретических разработок в этой обл
одно из направлений в буржуазной политической экономии. Возникла во 2-й половине 19 века. Основатель математической школы – Л. Вальрас, видные представители – В. Парето, У. Джевонс, Ф. Эджуорт, И. Фише
1. Обмен должен приносить выгоду обеим участникам обмена, а полученное взамен благо должно быть полезнее отданного. 2. Каждый стремится совершить сделку с максимальной для себя выгодой и приращени
(Austrian school) — группа экономистов, образовавшаяся в Венском университете в конце XIX в. и положившая начало отдельному направлению экономической теории. Основы его были заложены профессором Карлом М
Банковская школа - теория эмиссии, согласно которой роль банков состоит в удовлетворении потребности в денежных средствах, причем эмиссия этих денежных средств ограничивается количеством денег,
концептуальный подход к управлению, который вырос из движения за человеческие отношения, сложившегося после Второй мировой войны. Он основан на передовых концепциях психологии и социологии. Пове
специализированное учебное заведение для подготовки лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; обычно это центры при известных университетах.
(features of national business, 国家商务的特点)-совокупность особенностей, которые отличают систему организации деловых операций в данной стране от других стран
(в социально-экономической географии) – ведущая научная школа в советской (отечественной) экономической географии, основанная на признании и использовании в качестве основополагающих районного
направление в европейской бухгалтерской мысли XIX в., связанное с именами Ж. Курсель-Сенеля, Л. Сэя, А. Гильбо и Э. Леоте. Для Ф к.ш.б у. было характерно преобладание экономических аспектов в бухгалтерс
современное направление в англоязычной учетной мысли, альтернативное персоналистической школе. Главой И.ш.б.у. стал Д.Мэй. К крупным представителям относятся: Ф. Пикслей. Л. Робинсон, Д. Уайл-дмен, А.
направление в европейской бухгалтерской мысли XIX - начала XX вв., характеризующееся преобладанием юридических аспектов в бухгалтерском учете. И.к.ш.б.у. отличалась большим многообразием. В нее входи
направление в итальянской бухгалтерской науке XIX - начала XX вв., связанное с именем Ф. Виллы, осуществившего синтез юридических и экономических целей учета, систематизировавшего бухгалтерские зна