Сгорание досрочных погашенийСгруппированная реклама

СГРУППИРОВАННАЯ ПО ТЕМАТИКЕ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение:

СГРУППИРОВАННАЯ ПО ТЕМАТИКЕ РЕКЛАМА

(classified advertising) Форма рекламы (advertising), состоящая из небольшого набора рекламных объявлений, сгруппированных по тематическим категориям, например автомобили на продажу, мебель на продажу, "сдам квартиру" и т.д.; обычно размещается в газете или журнале. Такие объявления, как правило, вставляются в издание на основании прямого соглашения между рекламодателем и рекламным отделом издания.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме СГРУППИРОВАННАЯ ПО ТЕМАТИКЕ РЕКЛАМА — 0

Найдено научныех статей по теме СГРУППИРОВАННАЯ ПО ТЕМАТИКЕ РЕКЛАМА — 0

Найдено книг по теме СГРУППИРОВАННАЯ ПО ТЕМАТИКЕ РЕКЛАМА — 0

Найдено презентаций по теме СГРУППИРОВАННАЯ ПО ТЕМАТИКЕ РЕКЛАМА — 0

Найдено рефератов по теме СГРУППИРОВАННАЯ ПО ТЕМАТИКЕ РЕКЛАМА — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!