Сетевая компания

Найдено 1 определение
Сетевая компания
Network firm) Организация, находящаяся под общим контролем, владением или управлением другой организации, в отношении которой третьи стороны, имеющие всю необходимую информацию, пришли бы к выводу о том, что она является частью другой организации как на национальном, так и на международном уровне.

Источник: Глоссарий терминов стандартов аудиторской деятельности

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
197.36 кб

Инновационный потенциал энергетических сетевых компаний

Иванова Ольга Евгеньевна
Рассмотрены проблемы и перспективы инновационного развития энергетических сетевых компаний в России и за рубежом на основе технологий Smart Grid.
Читать PDF
83.11 кб

Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании

Щипанов Дмитрий Александрович
В статье описаны концептуальные подходы к вопросу эффективности, а также рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия.
Читать PDF
6.31 мб

ДОКУМЕНТООБОРОТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫХ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ

Воронова Ольга Владимировна, Харева Виктория Анатольевна
В данной статье рассматривается документооборот в системе управления сетевых торговых компаний.
Читать PDF
276.76 кб

Оценка эффективности сетевого взаимодействия компаний в регионе

Дробышевская Л. Н., Кучерук В. А.
Исследованы различные подходы к оценке эффективности сетевых форм взаимодействия компаний. Рассмотрены и проанализированы достоинства и недостатки данных методов.
Читать PDF
450.78 кб

Концепция анализа сетевого капитала как драйвера стоимости компании

Байбурина Эльвина Рифхатовна, Жуковец Олеся Сергевна
Сетевой капитал компании образуется на основе взаимодействия организации с внешней и частично внутренней корпоративной средой.
Читать PDF
53.76 кб

Cтратегические альянсы компаний и сетевой характер рыночных отношений

Кузнецова Светлана Юрьевна
В статье рассматривается проблема формирования стратегических альянсов компаний как формы проявления сетевого характера рыночных отношений через контрактацию.
Читать PDF
683.71 кб

Анализ организационной структуры компании ОАО «Ульяновская сетевая компания»

Перфилова Мария Игоревна
Исследуется организационная структура энергетической компании.
Читать PDF
327.28 кб

Маркетинговые и финансовые стратегии развития сетевых компаний розничной торговли

Сукиасян Д. А.
С 2000 года отношения в цепях поставок розничных сетей изменились: значительная доля рыночной власти перешла от поставщиков, господствовавших на протяжении 90-х гг., к розничным продавцам. Произошло это, по мнению В.
Читать PDF
453.65 кб

Моделирование логистических процессов сетевых компаний нефтяного сектора экономики

Богданова Екатерина Андреевна
В статье рассмотрены предпосылки и условия реструктуризации нефтяной отрасли, которая привела к образованию вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), в соответствии с технологической цепочкой «от скважины до бензоколон
Читать PDF
143.56 кб

Самореализация женщин в малом сибирском городе (на примере компаний сетевых продаж)

Волосова Евгения Борисовна
Читать PDF
130.59 кб

К вопросу о бюджетировании сетевых компаний в условиях перехода на RAB-регулирование

Макарова Анастасия Владимировна
Рассмотрены методологические аспекты бюджетирования сетевых компаний в условиях перехода на RAB-регулирование. Предложен комплексный подход к бюджетированию сетевых компаний с применением концепций финансового менеджмента.
Читать PDF
62.71 кб

Теоретические исследования деятельности транснациональных розничных сетевых компаний

Толмачева Наталья Александровна
В статье рассматриваются основные направления теоретических исследований транснациональных корпораций на рынке розничной торговли.
Читать PDF
191.27 кб

Сетевые отношения на промышленных рынках: результаты исследования российских компаний

Попова Юлия Федоровна
Настоящая статья представляет собой результат эмпирического исследования сетевых форм межфирменной кооперации.
Читать PDF
523.95 кб

Влияние деятельности сетевых компаний на развитие регионального потребительского рынка

Фетисова О.В., Курченков В.В.
В статье раскрываются особенности развития регионального потребительского рынка. Показана динамика развития сетевых компаний и их влияние на локальные региональные потребительские рынки.
Читать PDF
205.09 кб

Роль структуры управления в рамках создания стоимости распределительных сетевых компаний

Алешин Михаил Михайлович, Иванов Евгений Викторович, Гутник Сергей Викторович
В статье рассмотрен переход распределительной сетевой компании к стоимостно-ориентированному управлению, который необходимо проводить в два этапа. На первом этапе предлагается изменить структуру управления на матричную.