Сеть Магазинов

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Сеть Магазинов

несколько предприятий торговли, входящих в одну торговую компанию, обычно с общей службой закупок и сбыта.

Источник: Бизнес-словарь

СЕТЬ МАГАЗИНОВ
два или более торговых заведения, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта и, возможно, аналогичное архитектурное оформление.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

СЕТЬ МАГАЗИНОВ
(chain store) — разветвлённая форма розничной торговли. Фирмы розничной торговли всех ТИПОВ, ОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ магазинов до универмагов, можно организовать таким образом, чтобы воспользоваться преимуществами горизонтальной интеграции. В отличие от предприятий с одним магазином сети магазинов способны максимизировать свою выручку, используя географический разрыв в ценах, а также максимизировать свою конкурентоспособность за счёт получения ценовых скидок на оптовые закупки продукции у производителей и предложения сортов собственных марок.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
147.49 кб

Модели управления сетью специализированных магазинов. Внедрение информационных технологий в торговые

Лойко Валерий Иванович, Берсенёва Валерия Александровна
В статье дан обзор существующих моделей управления сетью специализированных магазинов. Обсуждаются основные отличия российского и иностранного подхода к выбору системного интегратора.

Похожие термины:

  • КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ

    два или несколько заведений розничной торговли, находящихся в общем владении и под общим управлением, имеющих централизованные службы закупок и сбыта и торгующих аналогичным ассортиментом товар
  • аффилированная сеть магазинов

    группа неконкурирующих розничных магазинов в США, которые объединяются в ассоциацию для получения некоторых экономических преимуществ (напр., больших скидок при оптовых закупках товаров).