несколько предприятий торговли, входящих в одну торговую компанию, обычно с общей службой закупок и сбыта.
Сеть Магазинов
СЕТЬ МАГАЗИНОВ
два или более торговых заведения, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта и, возможно, аналогичное архитектурное оформление.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
СЕТЬ МАГАЗИНОВ
(chain store) — разветвлённая форма розничной торговли. Фирмы розничной торговли всех ТИПОВ, ОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ магазинов до универмагов, можно организовать таким образом, чтобы воспользоваться преимуществами горизонтальной интеграции. В отличие от предприятий с одним магазином сети магазинов способны максимизировать свою выручку, используя географический разрыв в ценах, а также максимизировать свою конкурентоспособность за счёт получения ценовых скидок на оптовые закупки продукции у производителей и предложения сортов собственных марок.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988