СЕГМЕНТИРОВАННЫЙ РЫНОК

Найдено 1 определение
СЕГМЕНТИРОВАННЫЙ РЫНОК
(segmented market) Рынок, на котором контакты между различными покупателями или различными продавцами ограничены. Если различные покупатели или не знают, по каким ценам покупают другие, или не способны перепродать товары или услуги другим покупателям, то возможна дискриминация относительно назначаемых цен или уровня предлагаемого обслуживания в отношении различных сегментов рынка. Точно так же, если различные продавцы изолированы друг от друга, существует возможность приобретения по дискриминационным ценам. То же происходит на рынке труда: если, например, существуют группы, выделенные по социальному или языковому признаку, то работодатели могут платить разным группам различную зарплату за выполнение одинаковой работы.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
90.52 кб

СЕГМЕНТИРОВАННЫЙ РЫНОК ТРУДА: ОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА И МАСШТАБЫ ЗАНЯТОСТИ

Токсанбаева Майраш Сеитказыевна
Сегментированный рынок труда и его характеристики широко изучаются в нашей стране, но большей частью на уровне предприятий. Однако не менее важным является их анализ в разрезе видов экономической деятельности (отраслей).