СЕГМЕНТАЦИЯ ИНТЕРЕСОВСегментация по характеристикам потребителей

Сегментация по свойствам продукта

Найдено 1 определение:

Сегментация по свойствам продукта

алгоритм сегментации, в соответствии с которым на начальном этапе проводится группировка потребителей по их отношению к свойствам продукта, а на следующем

этапе решается задача адресности сегментов в терминах характеристик потребителей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме Сегментация по свойствам продукта — 0

Найдено научныех статей по теме Сегментация по свойствам продукта — 0

Найдено книг по теме Сегментация по свойствам продукта — 0

Найдено презентаций по теме Сегментация по свойствам продукта — 0

Найдено рефератов по теме Сегментация по свойствам продукта — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!