Сегмент рынкаСегмент, сегментация

Сегмент рыночный

Найдено 2 определения термина Сегмент рыночный

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Сегмент рыночный

e) market segment (f) segment du marche (d) Marktsegment Большая или меньшая группа фактических и потенциальных потребителей товара или услуг, которые одинаково реагируют на их потребительские свойства и стоимостные оценки, напр., рыночные сегменты автотуризма, молодежного туризма, туризма с целью отдыха и развлечения, делового, конгрессного туризма и др.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь международных туристских терминов

СЕГМЕНТ, РЫНОЧНЫЙ

часть целевого рынка с однородными требованиями потребителей к товару (услуге), производимому поставщиками продукции, или по другим признакам. Сегментация рынка позволяет проводить маркетинг с целью успешного сочетания условия выполнения индивидуальных требований покупателя или потребителя с технико-экономическими возможностями предприятия - поставщика товаров или услуг.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Найдено схем по теме Сегмент рыночный — 0

Найдено научныех статей по теме Сегмент рыночный — 0

Найдено книг по теме Сегмент рыночный — 0

Найдено презентаций по теме Сегмент рыночный — 0

Найдено рефератов по теме Сегмент рыночный — 0