СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

Найдено 1 определение
СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
(merchandising) Продвижение и сбыт розничным торговцем в своем магазине определенных товаров. Как правило, для этого используются соответствующая раскладка, поощряющая импульсивные покупки (impulse buying), бесплатная раздача образцов и подарков, а также временное снижение цен. Целью сбытовой политики обычно является воздействие на структуру продаж розничного торговца; она исходит из таких факторов, как рынок (market) фирмы, скорость продаж различных изделий, маржа (margin) и соображения обслуживания. Иногда сбытовая политика используется больше для привлечения покупателей в магазин, чем для продвижения самого продукта.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
459.24 кб

Методы сбытовой политики государства

Горбачёв А.А., Рыбакова Е.А.
Рассматриваются методы сбытовой политики государства, а также их особенности.
Читать PDF
599.38 кб

Обеспечение эффективной сбытовой политики предприятия

Эскерова Аминат Маратовна, Толчинская Маргарита Николаевна
В условиях усиления конкуренции, а особенно ее неценовых факторов, производителям приходится решать многоаспектные задачи.
Читать PDF
1.01 мб

ЭЛЕМЕНТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Коровкина Наталья Ивановна, Золкина Анастасия Андреевна
Рассмотрены основные элементы сбытовой политики промышленного предприятия, предложена коммерческая система, отражающая коммерческие связи между продавцом и покупателем.
Читать PDF
112.35 кб

Эффективность сбытовой политики хозяйствующих субъектов

Москалев М.В.
Необходимость постоянного повышения эффективности сбытовой деятельности аграрных предприятий, определения путей методов и ресурсов совершенствования их сбытовой политики, оптимизации кадровых ресурсов, занимающихся проблемами форм
Читать PDF
632.62 кб

Понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации

М. Ю. Мирзабекова
Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену клас
Читать PDF
158.81 кб

Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики

Шибаков В.Г., Уварова Г.А.
В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие сталкивается с проблемой формирования сбытовой политики.
Читать PDF
678.33 кб

Информационное обеспечение маркетинга в сбытовой политике газореализующих компаний

Привалова Е. М.
Рассмотрена практика пользовательских маркетинговых Интернет-запросов и предложен подход к формированию динамически обновляемого комплексного информационного предложения на рынке газопродуктов.
Читать PDF
144.60 кб

Формирование сбытовой политики предприятия на основе экономико-математических методов

Тринеева Людмила Тимофеевна, Камнева Виктория Александровна
Рассмотрена проблема управления сбытом на предприятии и вопросы формирования эффективной сбытовой политики, что в современных условиях является основой принятия верных стратегических и оперативных управленческих решений, повышает
Читать PDF
363.24 кб

Особенности сбытовой политики туристических компаний в условиях экономического кризиса

Вэй Иян
Статья посвящена изучению особенностей сбытовой политики туристических компаний в условиях эконо-мического кризиса.
Читать PDF
269.89 кб

Социальная составляющая политики сбытовых предприятий хлебопродуктового подкомплекса АПК

Ибрагимова Альбина Анваровна
Одной из составляющих эффективной работы АПК является хлебопродуктовый подкомплекс. В нем были определены рыночные доли предприятий, производящих хлеб, в динамике. Показаны факторы формирования хлебопродуктового подкомплекса.
Читать PDF
145.71 кб

Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма

Сиюхова Ангелина Шихамовна
Международные глобальные гостиничные сети, начиная с конца 90-х годов прошлого столетия, активно вкладывают капиталы не только в традиционные отечественные центры туризма (Москва, Санкт-Петербург), но и под брендами Radisson SAS и
Читать PDF
1.22 мб

Проблемы формирования эффективной политики производственно-сбытовой деятельности предприятия

Дубинин Николай Игоревич, Демчук Олег Владимирович
Рыночные условия выдвигают производственно-сбытовую деятельность в число направлений деятельности предприятия, имеющих первостепенное значение для определения эффективности современного хозяйствования.
Читать PDF
923.82 кб

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Борисова Е.С.
В данной статье анализируется организация сбытовая политика и проблемы внешнего и внутреннего характера, а также разработка мер по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Читать PDF
233.58 кб

Экономическая сущность контаминант маркетинговых программ в сбытовой политике строительных фирм на р

Языджян Амаяк Захарович
В статье рассматривается экономическая сущность контаминант маркетинговых программ в сбытовой политике строительных фирм на рынке жилья.
Читать PDF
255.28 кб

Механизм совершенствования товарно-сбытовой политики сельскохозяйственного предприятия в рамках агро

Попова Евгения Александровна
Рассмотрен механизм реализации товарной и сбытовой политики сельскохозяйственными предприятиями-товаропроизводителями в рамках агрохолдинга. Выявлены основные направления её развития и способы реализации.