Рынок ценных бумаг самураиРынок чистой монополии

РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Найдено 4 определения термина РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ

совокупность продавцов и покупателей, совершающих сделки со сходным товарным продуктом в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих цен.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Рынок чистой конкуренции


Рынок чистой конкуренции - рынок продавцов и покупателей, совершающих сделки со сходным товарным продуктом в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих цен.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Рынок чистой (совершенной) конкуренции

ситуация, характеризующаяся столкновением в конкурентной борьбе за деньги покупателей множества производителей однотипных товаров, ни один из которых не обладает контролем над такой долей рынка, чтобы иметь возможность влиять в своих интересах на объемы продаж и рыночную цену.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь экономических терминов

РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ

ситуация на рынке, когда имеется большое число товаропроизводителей и потребителей, изготовляющих и покупающих аналогичный специализированный товар, например рынок телевизоров, радиоприемников и т.п. Покупатель и продавец находятся в равных экономических условиях, а их возможности не оказывают решающего влияния на изменение уровня свободных цен. Если товаропроизводитель пытается установить более высокую цену на продукцию, то он может понести потери при ее продаже, так как покупатель имеет возможность отказаться от этой продукции с высокой ценой и приобрести аналогичный товар по более низкой цене и в любом количестве у конкурента. Если покупатель требует снижения цены, то он может лишиться нужной продукции, которая будет распродана по установившимся на рынке свободным ценам.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь экономиста

Найдено схем по теме РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ — 0

Найдено научныех статей по теме РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ — 0

Найдено книг по теме РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ — 0

Найдено презентаций по теме РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ — 0

Найдено рефератов по теме РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ — 0