Рыночный продукт

Найдено 1 определение
Рыночный продукт
конкретное изделие, услуга, работа и вообще любая собственность, в том числе интеллектуальная, что может явиться объектом купли-продажи.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
476.43 кб

Продуктивность экономики и рыночное равновесие

Литвинцева Г.П.
Читать PDF
429.31 кб

Кредитный продукт как категория рыночной экономики

Едронова П.И., Бахтин Д.В.
Читать PDF
278.90 кб

Оценка перспективности концепции рыночного программного продукта

Янченко Елена Андреевна, Хабибулина Надежда Юрьевна
Рассмотрены вопросы оценки перспективности проектов по разработке программных продуктов.
Читать PDF
692.87 кб

Использование ценных продуктивных угодий в современных рыночных отношениях

Денисова Е. В.
Рассмотрены основные положения кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения как наиболее ценных.
Читать PDF
134.51 кб

Особенности управления рыночным риском связанного с выпуском новых продуктов

Симонова М. М.
В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы управления инновационными рисками. Показаны основные типы инноваций.
Читать PDF
246.07 кб

Методологические вопросы рыночной ориентированности продукта в конкурентной среде

Новикова Надежда Григорьевна
Рассматриваются методологические проблемы рыночной ориентированности продукта и разрабатывается концептуальная базовая модель анализа рыночной ориентированности продукта.
Читать PDF
319.97 кб

Криминализация России: побочный или «Генетически» программированный продукт рыночных реформ?

Муштук Орест
«Обозреватель Observer», М., 2007, № 11, с. 33-42.
Читать PDF
394.44 кб

Представление стратегий и профиля интегрированной компании в системе продуктово-рыночных координат

Ситникова Лариса Владимировна
Рассматривается подход к формализованному описанию стратегии развития и профиля интегрированной компании, формируемого в результате проведений интеграционного преобразования.
Читать PDF
692.74 кб

Система продаж банковских продуктов как неотъемлемый элемент рыночного механизма в банковской сфере

Зверев О.А.
Читать PDF
1.88 мб

Современный подход к формированию конкурентоспособных продуктов рыночной деятельности производственн

Басков Л. П., Каменецкий В. А.
В статье рассматриваются вопросы, касаемые конкурентоспособности продукции с точки зрения маркетингового подхода, приводятся маркетинговые понимания как продукта, так и деятельности фирмы
Читать PDF
4.26 мб

Маркетинговые программы мультиполярного рыночного управления сбытом санаторно-курортного продукта, о

Чуфырева Е.Ю.
В исследовании дано научное обоснование программам мультиполярного маркетинга, включающего предоставление потребителю заведомо объективных сведений о сбытовых преимуществах не одного, а (одновременно) нескольких видов санаторных у
Читать PDF
334.04 кб

Краудсорсинг и краудфандинг как рыночные механизмы вовлечения потребителя в создание нового продукта

Галимова Маргарита Петровна, Галимзянова Снежана Дамировна
В данной статье проведен анализ эффективности краудфандинга и краудсорсинга как новых рыночных механизмов привлечения потребителя к созданию нового продукта.
Читать PDF
485.26 кб

Рыночный тип личности как продукт «Модернизации» современного российского образования: что ждать от

Репринцев Александр Валентинович
Автор статьи размышляет о проблемах «модернизации» российского образования, современном социальном воспитании юношества, его целях и ценностях, наиболее характерных тенденциях и проблемах.
Читать PDF
697.00 кб

Рыночный тип личности как продукт «Модернизации» российского образования: трагедия и триумф национал

Репринцев Александр Валентинович
В статье анализируются тенденции развития системы образования в контексте становления рыночных отношений в российском обществе, поднимаются актуальные проблемы взаимоотношений личности и общества, культуры и образования.