Рыночная Ниша

Найдено 13 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Рыночная ниша
часть рынка (сегмент рынка), не освоенная предпринимателями.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

РЫНОЧНАЯ НИША
узкий участок рынка, где сложились выгодные для малой фирмы конкурентные условия.

Источник: Маркетинг услуг

РЫНОЧНАЯ НИША
сегмент рынка, на котором предприятие обеспечило себе преимущественное положение.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

РЫНОЧНАЯ НИША
сегмент рынка, не освоенный предпринимателями. Его заполнение - главная цель конкурирующих бизнесменов.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Рыночная ниша
(market niche,小众市场)-сегменты рынка, с которыми связывают компании свои возможности и стратегические планы.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Рыночная ниша

Рыночная ниша - сегмент рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЫНОЧНАЯ НИША
сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

НИША РЫНОЧНАЯ
сегмент (территория) рынка, не освоенная хозяйствующими субъектами (предпринимателями), те в Н.р. фактически отсутствует конкуренция.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Рыночная ниша
ограниченная по масштабам с четко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет организации проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

рыночная ниша
(англ. market niche) - возможное место на рынке: ниша - это сегмент рынка услуг, товаров, в котором вы будете продавать, продавать свои услуги (себя как специалиста), свои товары (инфопродукты, идеи).

Источник: Словарь метафор экономического лексикона 2010

Ниша рыночная
e) market niche (f) creneau marche (d) Marktnische Относительно небольшая группа потенциальных потребителей товаров или услуг, отличающихся от других своим специфическим спросом, требованиями, интересами к предлагаемым продуктам. В силу особенностей и ограниченности спроса туристские ниши обычно разрабатываются одной или очень небольшим числом туристских фирм.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Ниша рыночная
cегмент рынка (рынок в рынке), который относительно свободен от конкуренции по сравнению с рынком в целом и в котором компания может обеспечить себе господствующее и стабильное положение за счет удовлетворения специфических запросов, потребностей и нужд потребителей в этой нише.
Например, есть рынок туристических услуг в целом. И в нем можно выделить ниши экстремального туризма, индивидуально разрабатываемых туров для премиум-клиентов, круизные туры и т.д.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

НИША РЫНОЧНАЯ
( market niche) – часть рынка, на которую предполагает выйти предприятие с целью занять выгодное положение с точки зрения увеличения продаж, получения прибыли. Рыночная ниша, занятая той или иной компанией, постоянно подвергается атакам со стороны конкурентов, в результате чего возникают ситуации острой конкурентной борьбы за потребителя. Рыночная ниша может представлять собой более узкую группу покупателей, или небольшой рынок, потребности которого удовлетворяются в недостаточной степени. Специалисты по маркетингу обычно выделяют нишу путем деления сегмента (сегментирования) на субсегменты или определения группы потребителей, стремящихся к получению определенного набора благ. Например, для некоторых покупателей, важно, каким образом и как быстро доставляется товар, а не только его наличие и качество. Для других (деловых женщин) наличие товара, который удовлетворяет их определенные требования (деловой костюм). Близость к дому, наличие дополнительного сервиса могут являться определяющими потребительский выбор. Рыночные ниши могут быть вертикальными и горизонтальными.
- вертикальная (vertical market niche) – реализация продукции или услуг, которые ориентированы на группы потребителей, имеющих различия между собой. При этом маркетинговая и рекламная работа направлена на расширение круга своих клиентов, а ассортимент продукции остается прежним.
- горизонтальная (horizontal niche market) – усилия на расширение ассортимента изделий и услуг для одного круга (группы) потребителей.
- нишевик, нишевой игрок (market nicher) – фирма, занимающая определенный сегмент рынка, свободный от конкуренции. Например, магазин с узкой специализацией, банк с ограниченным кругом клиентов и услуг.
- потребительская (consumer niche) – более узкая группа потребителей, обычно составляющая небольшой рынок, и имеющая специфические запросы и предпочтения.
- рынка (market niche) небольшой сегмент рынка, который может обслуживать фирма и который в определенной степени свободен или защищен от конкуренции. НОВАТОРЫ

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
546.96 кб

Рыночная ниша как сегмент и потенциальный рынок: маркетинговый теоретический аспект

Мамонтов Сергей Андреевич, Пинко Вадим Анатольевич
Представлен теоретический аспект использования маркетингового понятия «рыночная ниша».