Рыночная емкость

Найдено 1 определение
Рыночная емкость
(market capacity 市场的容量)-оценка потенциального и реального объема продаж определенного товара при сложившейся конъюнктуре рынка в течении заданного периода времени, зависящего от многих факторов, например: спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности и др.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
295.83 кб

Теоретические и методические подходы к изучению рыночного потенциала и его емкости

Григорьев Д. А., Суслова Ю. Ю.
В статье рассмотрены виды рыночного потенциала и их характеристика, а также факторы, влияющие на емкость потребительского рынка. Приводятся специальные приемы расчетов при оценке совокупной емкости потребительского рынка.