РЫНКИ ЦЕЛЕВЫЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Целевые рынки

Целевые рынки - в маркетинге - сегменты рынка, на которых фирма сосредотачивает свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Для каждого целевого рынка разрабатывается отдельная стратегия маркетинга.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЫНКИ ЦЕЛЕВЫЕ

те сегменты рынка, на которых фирма сосредотачивает свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Фирма должна сконцентрировать усилия и энергию на сегментах, которые она может обслужить лучше всего с конкурентной точки зрения. Для каждого из отобранных целевых сегментов нужно разработать отдельную стратегию маркетинга.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
302.78 кб

Многокритериальная задача поддержки принятия решений при выборе вариантов поставки на целевые рынки

Ехлаков Юрий Поликарпович, Бараксанов Дмитрий Николаевич
Рассмотрена многокритериальная задача определения оптимального набора программных продуктов (ПП), дифференцированных по функционалу и бизнес-моделям вариантов поставки.