Рынка формы

Найдено 1 определение
Рынка формы
анализируются маркетингом на основе места и роли продавца и покупателя. Самое общее различие : рынок покупателя – ситуация на рынке, при которой предложение товаров и услуг превышает спрос; рынок продавца – ситуация дефицита товаров и услуг. Более детальная характеристика форм рынка по этому признаку: монополия, олигополия, противоположные им монопсония, олигопсония и полиполия. Наиболее типичная для современной рыночной экономики форма – олигополия, наиболее эффективной современный маркетинг считает форму рынка – полиполию.

Источник: Словарь по экономической теории

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.43 мб

Исследование рынка тематической школьной формы

Айкян Д. А.
На протяжении последних нескольких лет все чаще Министерство Образования поднимает вопрос о вводе школьной формы единого образца в школах России.
Читать PDF
139.61 кб

Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках

Попова Ю.Ф.
Отличительной чертой современной экономики является развитие межфирменных сетей. Сложившийся в нынешней ситуации промышленный (В2В) рынок можно представить как сеть взаимоотношений между его участниками.
Читать PDF
1.18 мб

Современные формы краудфандинга и краудселинга, аналитика рынка ico

Корнилов Дмитрий Анатольевич, Зайцев Дмитрий Александрович, Корнилова Елена Валерьевна
В исследовании представлены данные по динамике изменений на рынке ICO (Initial coin offering) в третьем квартале, часть данных прослеживается от начала года, но основной акцент сделан на анализе изменений, произошедших за последни
Читать PDF
430.22 кб

Современный кризис фондового рынка: возникновение и формы проявления

Мокляк Геннадий Леонидович
Научная статья раскрывает процесс образования кризиса, которому предшествует надувание «мыльного пузыря» на фондовом рынке. В работе проведен подробный обзор глобального кризиса фондового рынка 2007-2008 гг.
Читать PDF
236.23 кб

Формы проявления асимметричности развития рынка информационных услуг

Мазурина М. А.
Автор данной статьи выделяет и рассматривает основные формы проявления асимметричности развития рынка информационных услуг, приводя примеры из мировой и российской практики.
Читать PDF
366.94 кб

Гибкие формы занятости как фактор неустойчивости рынка труда Казахстана

Есимжанова Сайра Рафихевна
Объект. Гибкие формы занятости на рынке труда Казахстана. Предмет. Гибкая занятость как фактор неустойчивости рынка труда. Цель работы. Выявление влияния гибких форм занятости на устойчивость рынка труда в Казахстане.
Читать PDF
2.07 мб

Доверительное благо как объект современного рынка: понятие, виды и формы

Колосова М.А.
Данное исследование ставит своей задачей расширение научных представлений о категории«доверительное благо». В статье представлены критерии, позволяющие идентифицировать изучаемые блага из многообразия современных благ.
Читать PDF
165.28 кб

Формы и методы повышения конкурентоспособности субъектов рынка труда в сфере услуг

Акавова Гозель Калсыновна
В статье делается анализ форм и методов повышения конкурентоспособности субъектов рынка труда.
Читать PDF
296.00 кб

Формы ведения розничного мебельного бизнеса на примере локального рынка города Мытищи

Дашков А. А., Демидов Г. М.
Дашков А.А., Демидов Г.М. ФОР МЫ ВЕДЕНИ Я РО ЗНИ ЧНО ГО МЕБЕЛЬНО ГО БИЗНЕ СА НА ПРИ МЕРЕ ЛОКАЛЬНО ГО РЫНКА ГОРОДА МЫТИЩИ.
Читать PDF
603.97 кб

Формы интеграции субъектов регионального рынка профессиональных образовательных услуг

Лунев Александр Николаевич, Пугачева Наталья Борисовна, Стуколова Лариса Зайнулловна
В статье охарактеризован региональный рынок профессиональных образовательных услуг и выявлены его сегменты, представлены субъекты регионального рынка профессиональных образовательных услуг и формы их интеграции.
Читать PDF
161.32 кб

Формы и методы государственного регулирования рынка недвижимости в российской экономике

Лебедева О. И.
В статье рассмотрены основные моменты государственного регулирования рынка недвижимости.
Читать PDF
222.49 кб

Формы проявления монопольной власти на региональных рынках (на примере Волгоградской области)

Антосик Л. В.
В настоящей работе проведен анализ форм проявления монопольной власти на рынках Волгоградской области.
Читать PDF
455.75 кб

Традиционные формы и методы завоевания мирового рынка программного обеспечения уходят в прошлое

Калимулина Ольга Викторовна
Благодаря научно-технологическому прогрессу появляются все новые формы и методы завоевания рынка программного обеспечения, а традиционные медленно становятся уже не такими актуальными.
Читать PDF
259.07 кб

Транснационализация как тренд развития туристического рынка: исторические формы и современная отрасл

Саламатина Виктория Сергеевна
Рассмотрены особенности процесса транснационализации в сфере производства и распределения туристических услуг, определены исторические формы отраслевых транснациональных корпораций, специфика их организационной структуры и хозяйст
Читать PDF
570.87 кб

Теоретические формы функционирования внутреннего рынка в национальной экономике Республики Таджикист

Байматов Алиджон Азизович, Ризоев Дилшоджон Бурхонджонович
В статье рассмотрены теоретические аспекты формирования и развития внутреннего рынка, обосновывается его существование в форме регионального и товарного рынков, выявлены особенности развития, обусловленные природно-экономическими

Похожие термины: