Розничные продажи

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Розничные продажи

Розничные продажи - в США - ежемесячный индекс изменения объема продаж в сфере розничной торговли.
Розничные продажи - основной индикатор потребительских расходов рассматриваемого месяца.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Розничные продажи
Показатель характеризует силу потребительского спроса. Его рост указывает на увеличение производства товаров, укрепление экономики и валюты. Публикуется:16:30 МСК, 13-й день месяца (за предыдущий месяц), http://www.census.gov/svsd/www/adviable.html.

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

Розничные продажи

Определение: Показатель отражает изменение объема продаж в сфере розничной торговли.
Периодичность: Публикуется ежемесячно (обычно 12 числа в 8:30 по E.T.) Бюро переписей и содержит данные за предыдущий месяц.
Степень влияния на рынок: Высокая.
Примечание: Наибольшее значение имеет процентное изменение по сравнению с прошлым месяцем. Используется при прогнозировании расходов на индивидуальное потребление.

Источник: Глоссарий основных экономических индикаторов

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
RETAIL SALES
Тенденция изменения объемов Р.п. свидетельствует об оценке покупателями перспектив движения цен и их покупках. Ожидания потребителей (их намерения покупать) являются предметом регулярно публикуемых обзоров, проводимых Бюро переписей населения на основе методологии, разработанной Бюро переписей населения совместно с Нац. бюро экон. исследований, и ежеквартально помещаемых в `Сonsumer Buying Intentions` (серия Р-65 в текущих отчетах по народонаселению Бюро переписей населения). Совет управляющих ФРС также регулярно публикует в Federal Reserve Bulletin общий индекс Р.п. (1967 г. - 100), основанный на данных Бюро переписей населения

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.66 мб

Стимулирование продаж в розничной торговле

Морозова А.В.
Современная экономическая ситуация характеризуется спадом покупательской активности населения. В этой ситуации торговым организациям необходимо более активно проводить работу по стимулированию продаж.
Читать PDF
1.28 мб

Управление качеством в месте розничных продаж

Помыткина Л.Ю., Сапегина С.Г., Захватаев А.В.
Ритейлер это место, где происходит встреча покупателя и товара, поэтому совершение покупки может произойти только при качествнном оформлении этой встречи.
Читать PDF
282.85 кб

Актуальность договора розничной купли продажи

Гура Г. М.
В статье рассматриваются современное состояние экономико-правового регулирования договорных отношений в сфере розничнойторговли.
Читать PDF
1.51 мб

Почему налог с розничных продаж лучше, чем НДС?

Скопцов В.В.
Читать PDF
427.92 кб

Правовая природа договора розничной купли-продажи

Белова О. А.
Настоящая статья посвящена рассмотрению специфики договора розничной купли-продажи, который является видом договора купли-продажи. Дано определение понятия «публичная оферта» и сделан его детальный анализ.
Читать PDF
990.02 кб

Повышение эффективности продаж в розничной торговле

Малюженко Е.В., Фещенко К.В.
В статье рассматривается вопрос эффективных методов продаж в розничной торговле.
Читать PDF
286.14 кб

Аспекты планирования объема продаж в розничной торговле

Роганян О.А.
В статье рассматривается проблема планирования объема продаж магазина или супермаркета. Ключевая ответственность менеджера заключается в повышении объемов продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы, т.е.
Читать PDF
303.56 кб

Система управления розничными продажами одного вида товара

Дрозин Д. А., Ширяев В. И.
Читать PDF
2.01 мб

Прогнозирование производства и розничной продажи пива в России

Агафонов Валерий Павлович, Оболенский Николай Васильевич
Проведены экспертные оценки состояния и перспектив развития малых и средних пивоваренных предприятий, а также опрос потребителей пива в трех городах Нижегородской области, на территории которых расположены пивоваренные предприятия
Читать PDF
163.08 кб

Определение формата розничной сети по продаже продуктов питания

Овчинникова Анна Владимировна
Рассматриваются тенденции развития розничных сетей по продаже продуктов питания в Удмуртии, их конкурентных стратегиях, факторах влияющих на определение формата сети.
Читать PDF
195.24 кб

Анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж

Петраковский С.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В
Вопросы организации торговли с использованием инноваций привлекают внимание исследователей. Важность исследований усиливается тем, что применение опыта развитых западных стран ограничено особенностями современной экономики России.
Читать PDF
312.50 кб

Договор розничной купли-продажи: общие положения и способы защиты

Гладков Евгений Евгеньевич
В статье рассматриваются вопросы, связанные с основными положениями договора розничной купли-продажи, защитой прав покупателя по договору розничной куплипродажи.
Читать PDF
425.39 кб

Проблемы и перспективы развития российского рынка розничных продаж

Галкина Ю.В., Белякова Е.В.
Рассмотрены проблемы и тенденции современного ритейла; определены факторы, препятствующие росту сегмента онлайн-продаж; выявлены ожидания торговых сетей от поставщиков и логистики; показана необходимость внесения изменений в его а
Читать PDF
346.31 кб

Совершенствование структуры каналов продаж на розничном рынке России

Гребенюк Д. В.
В статье с позиций исторического подхода и сравнительного анализа рассмотрены критерии макроэкономической эффективности торговой отрасли России и развитых стран, раскрыты причины отставания отечественной торговли от ведущей мирово
Читать PDF
153.82 кб

Юридическое лицо как потребитель по договору розничной купли-продажи

Руденко Евгения Юрьевна, Григорян Вартануш Суреновна
В российском гражданском законодательстве потребителем признается гражданин, который заключает договор розничной купли-продажи в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Похожие термины:

  • Менеджер по розничным продажам

    Retail / Field Force Manager) Обязанности: организация дистрибьюции в системе розничной торговли региона; организация мерчандайзинга в торговых точках; связь с дистрибьюторами / оптовиками, осуществляющими
  • НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА С РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

    налогоплательщиками являются предприятия, организации и предприниматели, реализующие населению в розничной (мелкооптовой) торговле на территории соответствующего города (района) товары, операц