Розничное торговое предприятие

Найдено 1 определение
Розничное торговое предприятие
RetailStore), розничный торговец (Retailer) — любая коммерческая организация, объем продаж которой формируется торговлей в розницу.

Источник: Маркетинг менеджмент

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
174.58 кб

Особенности услуг розничных торговых предприятий

Яненко Марина Борисовна
Рассмотрена классификация услуг розничной торговли и их особенности в зависимости от различных факторов. Приведены требования, предъявляемые к качеству услуг розничной торговли и методы их определения.
Читать PDF
1.51 мб

Исследование рынка предприятия розничной торговли

Смирнова И.А.
В работе рассмотрена динамика развития рынка розничной торговли в России и годе Челябинск. Выполнен анализ изменения его ёмкости и структуры потребления товаров.
Читать PDF
108.04 кб

Форматы розничных торговых предприятий и их услуги

Попов Дмитрий Алексеевич, Синюков Василий Алексеевич
В статье рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация, определены тенденции в современном ритейле
Читать PDF
65.36 кб

Товарная политика розничного торгового предприятия

Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.
Предприятия, заинтересованные в успешной работе на рынке, должны всегда стремиться вести рациональную товарную политику. Оптимизация ассортимента товаров позволяет укреплять такие позиции.
Читать PDF
356.75 кб

Сложные промоакции на предприятиях розничной торговли

Юсупова О.
Рассмотрено механизмы действия, лежащие в основе некоторых средств ценового и неценового стимулирования продаж. Проведен сравнительный анализ скидок за количество и премиального стимулирования.
Читать PDF
390.09 кб

Подходы к классификации предприятий розничной торговли

Филиппова Т.А., Мироседи С.А., Несерин А.М.
В работе была произведена характеристика торгового предприятия и особенности его деятельности.
Читать PDF
200.55 кб

Методика размещения предприятий розничной торговой сети

Исалова Маржанат Нурулаевна, Демирова Гюлханум Маликовна
Рассматриваются вопросы моделирования структуры и эффективности розничной торговли. Показаны методы оценки вариантов размещение торговых организаций.
Читать PDF
210.60 кб

Стратегии ценообразования предприятий розничной торговли

Помитов С. А.
Читать PDF
885.79 кб

Методы клиентского анализа предприятия розничной торговли

Захарчук Павел Андреевич
В данной статье характеризуется роль розничной индустрии в экономике страны, определяется значение анализа клиентской базы для субъектов хозяйствования розничной торговли, формулируются основные методы оценки их клиентов.
Читать PDF
235.83 кб

Анализ товарных запасов на предприятиях розничной торговли

Панков В.В., Смирнов А.И., Головин А.Л.
В статье предложена методика оценки оптимальной структуры и величины товарных запасов по различным товарным группам, представленным в ассортименте предприятий (магазинов) розничной торговли.
Читать PDF
69.41 кб

Освоение рынков сбыта: плата розничным торговым предприятиям

Лермонтов Ю. М.
В настоящее время существует практика взимания платы розничными сетями за возможность продавать в них свой товар. На эту проблему не так давно обратил внимание Председатель Правительства РФ.
Читать PDF
222.34 кб

Алгоритм внедрения стандартов в розничном торговом предприятии

Родинова Н. П., Роганян О. А.
Раскрыты основные аспекты развития предприятием инновационных маркетинговых направлений в части их стандартизации. Представлен алгоритм внедрения стандартов.
Читать PDF
278.67 кб

Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли

Бакаева Вера Владимировна, Курушина Наталья Владимировна
В статье представлены результаты исследований по оптимизации размещения предприятий розничной торговли в г. Братске.
Читать PDF
357.92 кб

Моделирование бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли

Петрова Анастасия Валерьевна
Рассмотрены модели главной целевой функции предприятий розничной торговли. Выделены основные функции розничной торговли и факторы, оказывающие влияние на их объем и характер.
Читать PDF
1.24 мб

Влияние типа розничного торгового предприятия на издержки обращения

Кожедуб Н. С.
Основываясь на работах отечественных и зарубежных авторов [3, 6, 8], нами предложено внести изменения в классификацию типов розничных предприятий (рис. 1).