Ритмы движения в хайтек-маркетинге

Найдено 1 определение
Ритмы движения в хайтек-маркетинге
в хайтек-маркетинге есть два ?естественных ? ритма движения - (1) развитие раннего рынка и (2) развитие основного рынка. Ранний рынок развивают, демонстрируя ярко выраженное технологическое преимущество, которое затем превращается в доверие к компании. На основном рынке эстафету принимает прагматик. Его интересует исключительно рыночный аспект новинки - конкуренция на рынке. Развитие основного рынка заключается в том, что ценности рынка перетекают в ценности компании. (3) Преодоление пропасти - это, напротив, неестественный ритм движения. Это движение от среды, в которой вас уже поддерживают стратеги-провидцы, назад к уже знакомому скептицизму, но на сей раз прагматиков, движение от знакомых вопросов, ориентированных на продукт, - к незнакомым вопросам, ориентированным на рынок.[57, с. 236].

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)