Риск оригинальности

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Риск оригинальности
один из видов инновационного риска, связанного с тем, что оригинальные полезные идеи и научно-технические разработки могут к моменту их завершения (получения) оказаться невостребованными. Экономика может оказаться просто не готовой к их практическому применению. В этих условиях инвестиции, сделанные в такие исследования и разработки, не будут компенсированы соответствующими финансовыми результатами.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Риск оригинальности
один из видов инновационных рисков, специфичных для России. Заключается в том, что инвестирование в инновационные технологии является весьма рискованным с точки зрения гарантии получения необходимого результата, т. е. действительно новой интересной технологии или продукта. Особенно рискованными являются инвестиции в фундаментальную науку, именно поэтому они относятся, как правило, к трансфертной компетенции государства. Вместе с тем, наиболее интересны именно инвестиции в оригинальные технологии, но только тогда, когда существует возможность их практического применения, и тогда, когда рынок готов принять продукцию, связанную с использованием высоких технологий. (См. также Виды инновационных рисков в России, Риск технологической неадекватности, Риск юридической неадекватности, Риск финансовой неадекватности, Риск неуправляемости проектом).

Источник: Словарь инновационных терминов 2016